Примерное время чтения: 5 минут
208

С заботой об абонентах. Tele2 подвела итоги 2020 года в Курской области

На онлайн-конференции представители компании рассказали о новом тарифе для киноманов, развитии сети в регионе и росте популярности мобильного интернета у старшего поколения.

Мобильным интернетом стали пользоваться чаще

На сегодняшний день в зоне устойчивого покрытия 4G Tele2 проживают 99% жителей Курской области. Объем потребляемого интернет-трафика с начала 2020 года вырос на 31%, а самыми активными пользователями data-услуг стали представители поколения Z — клиенты в возрасте до 18 лет.

Длительный период самоизоляции и развитие сетевой инфраструктуры в регионе положительно повлияли на увеличение числа пользователей мобильного интернета. Так, с начала 2020 года количество активных data-юзеров увеличилось на 15%.

«Этот год стал действительно особенным. Привычные сферы нашей жизни кардинально поменялись – раньше мы ходили в офис, теперь работаем удаленно, в онлайн также перешли встречи с друзьями, а походы по торговым центрам заменили интернет-магазины», — отметил Сергей Чекунов.

Старшее поколение осваивает цифровое пространство

На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений с начала 2020 года. Результаты исследования показали, что в Курской области представители поколения Z – клиенты, родившиеся после 2003 года, – потребляют более 28 ГБ интернет-трафика в месяц, а на разговоры по телефону тратят в среднем по восемь часов в месяц. Столько же времени разговаривают бэби-бумеры — абоненты старше 57 лет, а вот мобильным интернетом они пользуются гораздо реже — им хватает 8 ГБ в месяц. Услугами голосовой связи чаще пользуются миллениалы — клиенты в возрасте от 18 до 35 лет и поколение X — абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг. У них на разговоры по телефону уходит по девять часов в месяц. Миллениалам необходимо более 18 ГБ в месяц, а клиентам в возрасте от 36 лет до 56 лет достаточно 14 ГБ.

«Безусловно, события этого года ускорили цифровизацию всех поколений. Стоит отметить, что пожилые люди, которые раньше с трудом принимали современные технологии, сумели быстро приобщиться к цифровому образу жизни. Понимая, что старшему поколению нужна помощь в освоении мобильного интернета и его возможностей, в начале этого года мы запустили новый этап нашей социальной кампании «Переведи бабушку в интернет», цель этого проекта — научить пенсионеров пользоваться популярными онлайн-сервисами и приложениями. Динамика потребления цифровых услуг клиентами старше 55 лет указывает на их желание пользоваться интернет-ресурсами: за год более 30 000 абонентов Tele2 пожилого возраста стали data-пользователями в Курской области», — рассказал Сергей Чекунов.

Больше, чем просто оператор

Следуя концепции «Другие правила», Tele2 выходит за рамки телекоммуникационного сервиса и поддерживает клиентов в различных сферах жизни.

«Программа лояльности «Больше» предоставляет абонентам возможность воспользоваться бонусами от наших партнеров федерального и локального уровня, например, они могут получить бесплатный попкорн в кинотеатре «Синема 5», а также эклер в подарок в сети пекарен «Добропек». Помимо этого, в наших розничных салонах постоянно действуют привлекательные акции и специальные предложения. Прямо сейчас жители Курской области могут приобрести новое устройство в салоне связи Tele2 и получить выгоду до 70% по программе trade-in. Кроме того, в рамках акции «Combo» можно получить скидку на смартфон до 50% при покупке гаджета с комплексной защитой и SIM-картой. А тем, кому важна индивидуальность, стоит подключиться к тарифному плану «Везде онлайн» или «Мой онлайн+», оплатить абонентскую плату за 3 месяца и получить в подарок запоминающийся золотой номер», — рассказал руководитель службы по развитию массового рынка курского филиала Tele2 Максим Мартынов.

Стать абонентом Tele2 можно в 24 монобрендовых салонах и 5 модулях, где также доступны услуги неоператорского сервиса: билеты на железнодорожный транспорт, оформление кредита, денежные переводы и т. д. Кроме того, подключиться к сети оператора можно в 924 альтернативных точках продаж или заказать новый номер в интернет-магазине с бесплатной курьерской доставкой.

Связь по «другим правилам»

Tele2 постоянно совершенствует собственные цифровые сервисы и разрабатывает уникальные продукты, чтобы абонентам было еще комфортнее.

«Наша компания первой запустила сервис переноса неиспользованных остатков услуг на следующий месяц. Затем мы предоставили клиентам возможность делиться гигабайтами по всей стране, а также запустили «Маркет Tele2» — бесплатную платформу для покупки и продажи минут, гигабайтов и SMS. Кроме того, наш абоненты ежемесячно могут сэкономить на абонентской плате до 15%, объединившись в группу из 5 пользователей, а если оплата происходит через карту Visa, то выгода увеличивается до 20%», — рассказал Сергей Чекунов.

Любителям кино

Прямо во время онлайн-конференции представители компании презентовали журналистам новый тарифный план «Везде онлайн». Предложение без дополнительных плат включает мультимедийный сервис Wink, который позволит смотреть более 20 000 фильмов, сериалов и 100 телевизионных каналов.

Просматривать контент можно на домашних телевизорах, смартфонах, планшетах, а также ноутбуках и персональных компьютерах. Для одновременного просмотра можно подключить до 5 устройств, в том числе и по сети Wi-Fi. Еще одно преимущество – фильм можно скачать и смотреть офлайн.

Тариф включает 40 ГБ мобильного интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 300 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Активные интернет-пользователи смогут свободно общаться в популярных социальных сетях и мессенджерах, не расходуя включенный в тариф трафик.

Непрерывное развитие сети

Технический директор курского филиала Tele2 Юрий Кожара отметил, что компания постоянно развивает сеть в соответствии с растущими потребностями абонентов и рассказал о проделанной работе:

«Мы регулярно анализируем модель поведения потребителей и оперативно усиливаем сеть там, где фиксируем увеличение нагрузки. С начала 2020 года техническая служба модернизировала 31% базовых станций в регионе, а число объектов связи, работающих в стандарте 4G, выросло на 16%».

Кроме того, Tele2 улучшила качество и емкость сети в местах активного потребления интернет-трафика, например, в районе ТЦ «МегаГРИНН», санатория «Марьино», на территории студенческого городка Курской государственной сельскохозяйственной академии имени профессора И.И. Иванова, а также вдоль федеральной трассы М2.

На сегодняшний день услуги качественной голосовой связи Tele2 доступны 98% населения Курской области, сеть 3G покрывает 92% жителей. В зоне устойчивого покрытия 4G проживают 99% населения региона в крупных городах области и в 28 районных центрах.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)