Примерное время чтения: меньше минуты
54

Сбер предложил малому бизнесу управлять торговлей на маркетплейсах за 0 руб

Сервис позволит быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России и в соцсетях из единого личного кабинета на платформе inSales.

Предложение актуально для продавцов с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующих на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающих выйти на новые торговые площадки. Размещение информации о товарах всего в несколько кликов сразу на нескольких маркетплейсах, соцсетях и досках объявлений значительно повысит скорость масштабирования бизнеса и снизит затраты на управление каналами продаж.

Дополнительно, в рамках расширенной подписки предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales. 

Денис Скребец, управляющий Воронежским отделением Сбербанка:

«Задача Сбера – помочь клиентам реализовать онлайн-бизнес максимально эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж. Платформа inSales позволяет предпринимателям легко и без дополнительных расходов запустить продажи товаров на крупнейших площадках. Хочу отметить, что платформа продолжает активно развиваться и дополняться новыми продуктами и решениями».

Оцените материал
Оставить комментарий (1)