Примерное время чтения: 2 минуты
65

Сбербанк в Черноземье нарастил объём эквайринга на 22 процента

В прошлом году жители Черноземья совершили около одного миллиарда транзакций на общую сумму порядка 450 миллиардов рублей посредством терминалов Сбера. Темп прироста к показателям 2020 года составил 22 процента. Существенно выросли показатели интернет-эквайринга Сбера – жители регионов Черноземья совершили платежей на сумму десять миллиардов рублей, что в 2,8 раза больше чем в 2020 году.

Самой динамичной по темпу роста оборотов через торговый эквайринг в минувшем году стала сфера «Отдых и развлечения» – темп прироста по отношению к прошлому году составил 81 процент. На втором месте «Транспортный сектор» с приростом в 61 процент. Далее идут «Услуги в области сельского хозяйства» и «Бизнес-услуги» с приростом 60 процентов и 50 процентов соответственно.

В интернете более чем в пять раз увеличился оборот в отрасли «Поставщики услуг», в четыре раза повысился оборот в сфере «Коммунальные услуги» и в три раза – в сфере «Бизнес-услуги».

На территории Черноземья действует более 132 тысяч терминалов Сбера, позволяющих оплачивать покупки банковской картой. Сегодня оплатить товар или услугу можно в магазинах одежды и обуви, продуктовых сетях, магазинах электроники, аптеках, автозаправках, салонах красоты и фитнес-центрах, автобусах, в кафе, кинотеатрах и других торговых точках.

Использование эквайринга помогает предпринимателям существенно увеличить скорость обслуживания клиентов, которые, в свою очередь, благодаря совершению безналичных расчетов получают преимущества бонусной программы «СберСпасибо». Участник программы копит на карте бонусы, которые зачисляются с каждой покупки при безналичном расчёте за товары и услуги. До 99 процентов от суммы в чеке можно рассчитаться бонусами у партнёров банка.

Наталья Цыкал, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:

«С каждым годом мы отмечаем всё большую популярность безналичных платежей через каналы Сбера. Это удобно, просто и безопасно. Мы продолжаем активно развивать современные технологии оплаты в торговых точках и интернет-магазинах, подключая новых партнёров и предлагая рынку инновационные комплексные решения».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых