Несколько лет назад на розничный рынок Группа компаний «Русагро» представила собственный бренд мясных полуфабрикатов «Слово Мясника». Торговая марка олицетворяет мастера своего дела – профессионального мясника, который лично готов ручаться за качество готового продукта.
Животные выращиваются в экологически чистых районах Черноземья, а переработка производится на одном из крупнейших в России мясоперерабатывающих заводах Мясного направления «Русагро». Где мы и побывали, чтобы своими глазами увидеть, как производится мясная продукция, прежде чем попасть на наши прилавки.
Завод Мясного направления «Русагро» работает в селе Борщёвка Тамбовского района с 2015 года. Экскурсию по предприятию нам провёл оператор цеха упаковки 4 класса, и.о. мастера смены Дмитрий Лобачёв. Он, как и многие сотрудники, устроился на завод по объявлению, пройдя от начальных, не требующих опыта работы должностей до ответственного поста.
«Предприятие состоит из следующих цехов: линия убоя, цеха упаковки охлажденного мяса, цеха обвалки, цеха производства охлажденных полуфабрикатов и цеха утилизации, и включает все этапы переработки и выпуск готовой продукции», - рассказывает Дмитрий.
Группа компаний «Русагро» обеспечивает полный и замкнутый цикл производства – от поля до прилавка. Это значит, что животные получают сбалансированный экологически чистый корм на откормочных комплексах в экологически чистых районах Черноземья, и затем поступают на завод. И на всех этапах – тщательнейший контроль.
На мясоперерабатывающем заводе Мясного бизнес-направления Группы Компаний «Русагро» – высочайший уровень гигиены, безопасность и эргономичность всего рабочего процесса. Автоматизированные линии позволяют минимизировать ручной труд.
На предприятии производят охлажденную и замороженную продукцию, а также полуфабрикаты.
Мясо профессионально разделывается со знанием анатомии животных. Упаковка в лотки «skin» позволяет сохранять мясо свежим в течение долгого времени без использования консервантов. Продуктовая линейка включает фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты и шашлычно-маринадную группу. Продукцию можно купить в торговых сетях «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Карусель», «Магнит», «Лента» и других.
Добавим, что в 2017 году Российское издание журнала Forbes признало «Слово мясника» лучшим новым потребительским брендом, высоко оценив концепцию и позиционирование бренда.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть