1455

«Слово мясника». Как производят мясо по всем правилам

Несколько лет назад на розничный рынок Группа компаний «Русагро» представила собственный бренд мясных полуфабрикатов «Слово Мясника». Торговая марка олицетворяет мастера своего дела – профессионального мясника, который лично готов ручаться за качество готового продукта.

Животные выращиваются в экологически чистых районах Черноземья, а переработка производится на одном из крупнейших в России мясоперерабатывающих заводах Мясного направления «Русагро». Где мы и побывали, чтобы своими глазами увидеть, как производится мясная продукция, прежде чем попасть на наши прилавки.

Завод Мясного направления «Русагро» работает в селе Борщёвка Тамбовского района с 2015 года. Экскурсию по предприятию нам провёл оператор цеха упаковки 4 класса, и.о. мастера смены Дмитрий Лобачёв. Он, как и многие сотрудники, устроился на завод по объявлению, пройдя от начальных, не требующих опыта работы должностей до ответственного поста.

«Предприятие состоит из следующих цехов: линия убоя, цеха упаковки охлажденного мяса, цеха обвалки, цеха производства охлажденных полуфабрикатов и цеха утилизации, и включает все этапы переработки и выпуск готовой продукции», - рассказывает Дмитрий.

Группа компаний «Русагро» обеспечивает полный и замкнутый цикл производства – от поля до прилавка. Это значит, что животные получают сбалансированный экологически чистый корм на откормочных комплексах в экологически чистых районах Черноземья, и затем поступают на завод. И на всех этапах – тщательнейший контроль.   

На мясоперерабатывающем заводе Мясного бизнес-направления Группы Компаний «Русагро» – высочайший уровень гигиены, безопасность и эргономичность всего рабочего процесса. Автоматизированные линии позволяют минимизировать ручной труд.

На предприятии производят охлажденную и замороженную продукцию, а также полуфабрикаты.

Мясо профессионально разделывается со знанием анатомии животных. Упаковка в лотки «skin» позволяет сохранять мясо свежим в течение долгого времени без использования консервантов. Продуктовая линейка включает фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты и шашлычно-маринадную группу. Продукцию можно купить в торговых сетях «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Карусель», «Магнит», «Лента» и других.

Добавим, что в 2017 году Российское издание журнала Forbes признало «Слово мясника» лучшим новым потребительским брендом, высоко оценив концепцию и позиционирование бренда.

Реклама

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых