Примерное время чтения: 4 минуты
113

Трижды digital. Tele2 в Тамбове запускает новый формат салонов

Цифровой сервис, ассортимент и коммуникации – основа инновационной концепции, которую предлагает компания Tele2 клиентам теперь и в Тамбове.

Всё в один клик

Фото: TELE2

Мобильный оператор Tele2 разработал новый формат розничной сети, который не имеет аналогов на телеком-рынке. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях, в совокупности это позволяет предоставлять клиентам уникальный цифровой сервис. Первый салон нового поколения открылся в Тамбове 22 ноября в ТРЦ Bravo City (ул. Чичерина/Мичуринская, 27/211).

Digital-подход оператора помогает создать открытое, полностью лишенное каких-либо барьеров взаимодействие с клиентами. Нет традиционных кассовых зон и привычных нам больших мониторов - вместо них в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Консультант свободно перемещается и может обслужить клиента в любой точке зала, используя планшет.

По словам коммерческого директора тамбовского филиала Tele2 Олеси Евсеевой, уникальный цифровой подход соответствует современным трендам и позволяет устанавливать «другие правила» в рознице.

«В digital-салонах Tele2 помогает покупателям сделать взвешенный выбор, предоставляя возможность не только лично протестировать устройство, но и прямо на месте ознакомиться с отзывами и реальными оценками пользователей, которые уже приобретали товар, - отмечает Олеся Евсеева. - Кроме того, как и во всех фирменных салонах Tele2, в салоне нового формата посетителей ждут выгодные предложения и акции. Например, скидка 50 % на второй смартфон в чеке или уникальные условия при покупке подписки на онлайн-кинотеатр IVI».

Помимо прочего, цифровой сервис помогает предоставлять виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить актуальную карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания.

Цифровой образ жизни

Фото: TELE2

Цифровой салон отличает более удобная навигация по ассортименту и открытая выкладка нового поколения, где Tele2 формирует разные сценарии digital-экосистем. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и легко дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Устройства подобраны с учетом их совместимости. Таким образом, Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» свой цифровой образ жизни.

В поддержку идеи digital-ассортимента Tele2 создала и зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: это умные гаджеты, бытовая техника, которой легко можно управлять с помощью смартфона. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но и демонстрирует посетителям сценарии их применения.

Концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Новый тип коммуникаций позволяет Tele2 наиболее полно рассказывать о тарифах, услугах и продуктах, делать актуальные предложения и гибко корректировать сообщения, что открывает клиентам продуманный и по-новому комфортный сервис.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно