Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.
Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
- Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них, - рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» ПАО Сбербанк Сергей Мальцев.
Сбербанк и «МOБИ.Деньги» запустили сервис мгновенных денежных переводов
Сделать перевод теперь можно по номеру телефона клиентам сторонних банков
Клиенты Сбербанка и СДМ-банка могут делать мгновенные переводы друг другу
Курьерскую доставку банковской карты заказали 20 тысяч клиентов
Клиенты ОАО «Сбербанк России» совершают платежи в «Сбербанк Онлайн»