Примерное время чтения: 2 минуты
54

В декабре «Ростелеком» провел интернет в шесть липецких населенных пунктов

Липецк, 24 декабря - АиФ-Черноземье.

В декабре 2020 года «Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами жителей шести населенных пунктов Липецкой области: сел Большой Хомутец, Доброе, Вторые Тербуны, Марьино-Николаевка, поселка Лев-Толстой и города Чаплыгина. Для этого специалисты компании проложили свыше 100 километров оптоволокна.

С начала реализации проекта по цифровизации сельских поселений численностью от тысячи человек доступ к современным сервисам связи получили более 10 тысяч домохозяйств. Подключение осуществляется при софинансировании администрации области.

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«В рамках проекта «Цифровизация сельских поселений» мы продолжаем активное строительство волоконно-оптических линий связи на территории Липецкой области. «Ростелеком» стремится к тому, чтобы жители глубинки имели такой же доступ к интернету и цифровым возможностям, как и в городе. Отрадно, что администрация области приняла активное участие в реализации проекта. Это огромный шаг в будущее, который позволит жителям сельских поселений комфортно работать, учиться и отдыхать».

Марина Обухова, жительница села Марьино-Николаевка Тербунского района:

«Мне слабо верилось, что высокоскоростной интернет дойдет до нашей глубинки. И, как оказалось, я ошиблась! Уже в декабре «Ростелеком» закончил строительство своих сетей и начал подключение абонентов. Мы были одними из первых. И интернет, и телевидение нам настраивали специалисты провайдера. Они подробно объяснили, как можно выбирать фильмы на платформе Wink и обеспечивать сохранность своего имущества с помощью сервисов «Умный дом» и «Видеонаблюдение». Для нас это очень актуально в преддверии новогодних каникул, так как мы планируем провести все выходные у родственников в соседнем селе».

В комплект видеонаблюдения входит широкоугольная цифровая видеокамера (HD или FullHD) с инфракрасной подсветкой. В камеру встроена функция Push-to-talk, которая обеспечивает двустороннюю трансляцию голосовых сообщений. С её помощью, как по рации, можно оперативно связаться с близкими, которые находятся дома. В личном кабинете есть возможность добавить несколько устройств видеонаблюдения, установленных в разных помещениях и даже в разных городах. Записи с камер попадают по защищенному VPN-каналу в облако «Ростелекома», где хранятся от 7 до 30 дней в зависимости от тарифа.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для физических лиц можно на сайте компании и по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)