За два года более шести тысяч абонентов «Ростелекома» в городе Рассказове Тамбовской области воспользовались услугами интерактивного офиса провайдера. За этот период отработано более десяти тысяч обращений клиентов. Самыми популярными из них стали вопросы по начислениям, подключенным сервисам и изменению состава услуг.
Интерактивный офис «Ростелекома» представляет собой точку бесконтактного обслуживания абонентов, похожую на платежный терминал. С его помощью клиенты могут получить консультацию сотрудника контактного центра в формате видеосвязи, оплатить услуги банковской картой, воспользоваться личным кабинетом и найти информацию на сайте компании. Формат работы интерактивного офиса «Ростелекома» дает возможность клиентам избежать очного общения с представителем компании.
Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Интерактивный офис в Рассказове помог улучшить сервис для клиентов «Ростелекома». Простота и экономия времени абонентов — вот, пожалуй, одни из главных преимуществ такого формата обслуживания. Судя по количеству обращений за два года работы, местные жители приняли и оценили это нововведение».
Елена Ситникова, жительница Рассказова, клиент «Ростелекома»:
«Когда «Ростелеком» открыл интерактивный офис у нас в Рассказове, вначале было не совсем понятно, как это работает. Гораздо привычнее прийти в офис, занять очередь и общаться с оператором в окошке. Но со временем я почувствовала удобство от новой формы обслуживания. Ежемесячные платежи за услуги связи оплачиваю банковской картой, а если нужно что-то узнать или подключить новые услуги, обращаюсь за помощью к оператору по видеосвязи».
Интерактивный офис «Ростелекома» расположен в городе Рассказово на улице Гагарина, 2а.
Более подробно узнать о сервисах и услугах «Ростелекома» и оставить заявку на их подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 1000 800.
Реклама