Примерное время чтения: 2 минуты
24

Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции

Банк ВТБ
Белгород , 13 апреля - АиФ-Черноземье.

Входящий в группу ВТБ оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировал изменения количества и объемов покупок жителей России в начале апреля после введения самоизоляции.

Согласно результатам исследования, число покупок, то есть общее количество пробитых чеков, в среднем по России с 30 марта по 5 апреля по сравнению со средними значениями февраля-марта снизилось на 42% , то есть в 1,72 раза. Число покупок в интернете снизилось вдвое меньше количества покупок в офлайне. Средний чек жителей России за данный период снизился на 17% и составил 765 рублей.

Размер среднего чека жителей России при наличной оплате в период с 30 марта по 5 апреля снизился по сравнению со средним значением февраля-марта на 17% и составил 592 рубля. Средний чек при оплате картой уменьшился на 10% и составил 838 рублей.

Наиболее резко снизился размер одной средней покупки в интернет-магазинах: в первую неделю апреля по сравнению со средним значением февраля-марта он упал на 29% – до 905 рублей.

Количество сделанных россиянами покупок за указанный период также уменьшилось. Общее число чеков за неделю самоизоляции снизилось по сравнению со средними значениями февраля-марта на 42%.

При этом число покупок в интернете снижалось вдвое медленнее, чем в офлайне – снижение на 46%. Число оплаченных картой чеков снизилось на 36%, наличными – на 50%.

Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России.

Аналитики банка также подсчитали, что по картам траты россиян в первую неделю самоизоляции по сравнению с последней неделей марта сократились на треть. При этом объем транзакций на покупку продуктов в начале апреля вырос на пять процентов по сравнению с последней неделей марта: в магазинах у дома рост достиг десяти процентов, объем транзакций составил 2,7 миллиарда рублей. Вторую неделю подряд растет объем транзакций по доставке еды, он уже превысил 30 миллионов рублей.

В банке отмечают рост популярности домашних онлайн-сервисов на самоизоляции. Объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 года. Интересно, что мужчины в два раза активнее скачивают фильмы, чем женщины.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)