
Моногие попадали в такую ситуацию - есть подержанная машина, но очень хочется новую. Вариантов несколько - можно самостоятельно продать проверенную временем «ласточку» и присмотреть в автосалоне что-нибудь по душе, а можно сразу поехать к дилеру, отдать ему старую машину, доплатить и в тот же день уехать на новой.
Автосалон, убеждаясь в ликвидности машины с пробегом, вкладывает свои средства в автомобиль, выкупая его у клиента, и машина ставится на баланс салона. При этом последующая продажа автомобиля с пробегом осуществляется от лица автосалона с технической гарантией.
- Клиент получает скидку в размере 3-5% на техническое обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре и скидку на последующее приобретение авто, - рассказывает Владислав ГИТКИС, генеральный директор ООО «Автоград Плюс». - А салон получает прибыль в размере 10-15% рыночной стоимости подержанного автомобиля, плюс, в 90% случаев, постоянного клиента.
«Чистая» машина
Подержанная машина в салоне надолго не задерживается, поскольку клиент, покупающий авто с пробегом избавлен от хлопот по оформлению документов - в отличие от «частника», салон берёт это на себя. При приобретении автомобиля с пробегом, банки охотнее и под меньший первоначальный взнос предоставляют займ при покупке в автосалоне, нежели «с рук».
Покупателю предоставляется абсолютно достоверная информация о состоянии автомобиля на момент продажи и даётся гарантия, которая полностью отсутствует при покупке автомобиля «с рук». В последнее время в Воронеже активно развивается продажа автомобилей по системе Trade-in. При покупке машины с пробегом по такой системе в автосалоне, клиент абсолютно уверен, что получает юридически «чистый» автомобиль и никаких проблем с законом в его эксплуатации не возникнет.
Подходят не все
Однако не всё так гладко, как кажется на первый взгляд.
- Работа по системе Trade-in в Воронеже осуществляется только при торговле автомобилями зарубежных марок, - говорит Николай ЛУКЬЯНОВ, коммерческий директор автосалона «Воронеж Авто Центр». - Из-за относительно низкой цены отечественных авто клиент не хочет терять около 20% стоимости подержанного автомобиля, которые салон берёт в виде комиссии. В данном случае экономия времени и удобство совершения сделки отходят на второй план.
Существуют также условия, при которых автомобиль не будет принят. В частности, если не оплачены или оплачены частично таможенные сборы и пошлины при ввозе в страну. Полная или частичная утрата номеров узлов и агрегатов также может послужить причиной отказа. Подобное происходит в случае некачественного ремонта двигателя или кузова, либо ремонта без документального подтверждения, коррозии или гниения номера агрегата. Автомобиль, числящийся в розыске в базах ГИБДД, естественно в салон лучше не пригонять.
Трейд-ин - дело, в общем-то, интересное и, несомненно, чрезвычайно удобное. Но, как результат, в какой-то мере убыточное. Хотя всем известно, что за удобства приходится платить.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть