Примерное время чтения: 3 минуты
158

Стратегические цели информационных технологий

Воронеж, 5 июня – АиФ-Черноземье. С предложениями в области «железа» и программного обеспечения можно было ознакомиться на стендах компаний, актуальные проблемы отрасли обсуждались на многочисленных круглых столах.

Увидимся в Интернете!

Целый комплекс решений представил и национальный оператор связи «Ростелеком» – стратегический партнёр форума: по традиции компания обеспечила высокоскоростным доступом в Интернет, организовала беспроводные Wi-Fi-зоны.

На секциях форума крупнейший российский оператор связи заявил о своих амбициях в самых разных областях рынка. Так, массовая аудитория продолжает проявлять большой интерес к цифровому телевидению. Бизнес тоже в ближайшее время сможет попробовать на вкус новые услуги. Среди них – Web-видеоконференции, для участия в которых даже не нужно скачивать специальное приложение – достаточно просто выйти в Интернет в любой точке мира. При этом приглашённым участникам ничего платить не придётся. Словом, компаниям, филиалы и клиенты которых находятся далеко друг от друга, это может быть весьма полезно и интересно.

Целый комплекс услуг предоставляется на базе «облачных платформ» – когда программное обеспечение, которое используют организации, находится на удалённом сервере и доступно через Интернет. Это и корпоративный портал, и «виртуальный» офис, и услуга «Мой склад», и система управления взаимоотношениями с клиентами (СRM).

– За этими услугами будущее, – уверена Наталья Титова, первый заместитель директора филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала «Ростелеком». – Клиенту не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензионное программное обеспечение. Всё это – зона ответственности компании «Ростелеком».

Оповещён – значит вооружён

Естественно, национальный оператор связи активно взаимодействует с государственными органами. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. При этом сегодня продолжается информатизация отдельных отраслей, и уже скоро никого не будут удивлять электронный дневник, электронный паспорт дома или электронная медкарта.

На форуме речь шла уже о новом масштабном проекте по обеспечению безопасности региона. В частности, на территории области планируется создать единую систему диспетчерских центров, куда будет стекаться вся информация: сообщения граждан, данные с видеокамер, датчиков пожара, радиационной опасности и других устройств. О проблемах будут сообщать службам, которые должны их устранять – полиции, МЧС, скорой помощи и т.д. Кроме того, центры в случае необходимости будут включать систему оповещения населения, проводить телефонные обзвоны сотрудников, которых срочно нужно вызвать на рабочее место.

– Увязка системы сбора информации и быстрого реагирования поможет достичь максимального эффекта, – считает Вячеслав Третьяков, начальник отдела продвижения продуктов и сервисов проекта «Информационное общество» Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком». – Это позволит кардинально повысить уровень безопасности жителей региона.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах