Курск, 30 августа – АиФ-Черноземье. В одном из самых оживлённых мест города – на Центральном рынке – офис распахнул свои двери для посетителей. Главная особенность – полное отсутствие наличного расчёта, что существенным образом экономит время клиентов. В пилотном дополнительном офисе действует зона «24/7» – круглосуточный доступ к информационно-платежным терминалам и банкоматам, где можно оплатить мобильную связь, коммунальные услуги, штрафы, пошлины и многое другое, а также снять деньги, сэкономив массу своего времени. В другой зоне работают специалисты, которые консультируют горожан по вопросам кредитования, оформления депозитов, банковского страхования и другим операциям.
– Ни в одном территориальном отделении Сбербанка ещё нет подобного офиса, – отметила начальник Отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Курского отделения Сбербанка Елена Сургина. – На наш город возложена большая ответственность. Мы – первопроходцы в подобном формате предоставления банковских услуг.
По случаю торжественного открытия пилотного дополнительного офиса сотрудники банка и их дети подготовили флэшмоб. В назначенное время участники акции начали танцевать, а после завершения композиции выпустили в небо воздушные шары в зелено-белой гамме, символизирующей фирменные цвета Сбербанка. Плюс ко всему гостям, присутствовавшим на открытии, и простым прохожим дарили мороженое, которое было как никогда кстати в знойный день уходящего лета.
Кроме того, в самом офисе проводилась акция «Голос клиента – из первых уст». В ходе неё каждый курянин мог высказать свои предложения, замечания и задать интересующие вопросы идеологам и создателям проекта. Непосредственно с горожанами общался и отвечал на вопросы начальник Отдела «Банк XXI» Роман Зубков. Как отмечают клиенты, которые уже успели воспользоваться услугами нового офиса, очередной проект Сбербанка, бесспорно, должен быть успешным.