Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей.
Технология работает следующим образом: клиент подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.
«Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы. Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка», — рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного», - отметил вице-президент Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.
Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом.
В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.