«Ростелеком» подключил к высокоскоростному интернету тамбовский стадион «Спартак». Специалисты провайдера проложили более 230 метров оптики до видеомонтажной, установили коммутатор и выполнили настройку оборудования.
Алексей Осипов, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Одна из важных задач “Ростелекома” — обеспечение комфортной цифровой среды в общественных местах. Теперь в Тамбове на стадионе “Спартак” есть канал широкополосного доступа в интернет по технологии FTTX[i] с пропускной способностью 200 Мбит/с. Технические возможности канала позволяют не только вести онлайн-трансляции игр, но и подключать популярные цифровые сервисы и услуги, например, видеонаблюдение, Wi-Fi и другие. Желаем развития главной спортивной площадке города и ярких побед возрожденному тамбовскому футбольному клубу “Спартак”!»
Александр Бетин, директор ГУ «Футбольный клуб “Спартак”»:
«В прошлом году глава Тамбовской области Максим Егоров объявил о возрождении профессионального футбольного клуба “Спартак”. Сейчас идет активная модернизация стадиона по нескольким направлениям, одно из которых — цифровизация. Благодарю “Ростелеком” за оперативное строительство и организацию канала связи! Теперь поклонники клуба в Тамбове и за его пределами могут смотреть онлайн-трансляции всех матчей. И, безусловно, это еще один важный шаг для популяризации и развития профессионального футбола в регионе».
«Ростелеком» в зависимости от потребностей клиента может масштабировать и увеличивать пропускную способность каналов связи. При этом услуги предоставляются по стандартам SLA[ii] с гарантированной скоростью, защитой от перегрузок и DDoS-атак. В компании действуют специальные условия для малого и среднего бизнеса. Так, при заключении договора с помощью специальной формы на сайте компании — предоставляется скидка 10%.
Получить больше информации о предложениях для бизнеса и заполнить заявку можно на официальном сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру телефона 8 800 200 16 61.
[i] FTTx (fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой широкополосной телекоммуникационной сети передачи данных, использующей в своей архитектуре волоконно-оптический кабель в качестве последней мили для обеспечения всей или части абонентской линии.
[ii]SLA (Service Level Agreement), или соглашение об уровне обслуживания — это договор между поставщиком услуг и B2B-клиентом. Он описывает перечень предоставляемых услуг, уровень сервиса, а также права и обязанности обеих сторон.
Реклама. ПАО «Ростелеком»