Сбылось то, что предрекали многие аналитики: во время кризиса люди стали экономить на дорогих покупках. В число таковых попали и автомобили.Аналитический центр «АльфаСтрахование», проведя исследование рынка новых машин Воронежской области, сравнил их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. Получилось, что в 2015 году жители региона приобрели на 46% меньше транспортных средств, чем за тот же период 2014 года – 8 402 вместо прошлогодних 15 464.
Что берут?
Самой популярной маркой в Воронежской области, судя по количеству продаж, стала Lada. Всего было реализовано 2 672 автомобиля этой марки, что на 28% меньше показателя 2014 года (3 725 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1 080 автомобилей, с января по апрель 2014 года – 1 397 единиц. Третью позицию заняли автомобили Hyundai: 832 проданных в 2015 году против 922 в 2014 году.
Далее следуют транспортные средства марки Volkswagen, за анализируемый период 2015 года было продано 476 автомобилей, в прошлом году – 893. На пятой строчке – Toyota: 407 автомобилей в 2015 году против 613 в 2014 году. Шестое месте рейтинга у Nissan – 386 машин против 731. На седьмом месте Scoda. В 2015 году было продано 314 автомобилей, в 2014 – 360. Восьмое место занимает Daewoo – 274 единицы и 1 338 соотвественно. На предпоследнем месте Renault – 273 автомобиля, было 815. И замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Воронежской области ГАЗ. В 2015 году было продано 253 автомобиля, в 2014 – 402.
Лидеры совпадают
- Динамика продаж новых автомобилей в Воронежской области немного отличается от общероссийской, – комментирует Александр ЛИЛЬП, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа компании. - По итогам I квартала текущего года снижение составило 46% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Воронежской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Воронежской области это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan. Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые четыре месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, а за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц.
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 46,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение 41%). И замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
На сколько упали продажи в процентах?
Daewoo |
-80% |
Renault |
-67% |
Nissan |
-47% |
Volkswagen |
-47% |
ГАЗ |
-37% |
Toyota |
-34% |
Lada |
-28% |
KIA |
-23% |
Scoda |
-13% |
Hyundai |
-10% |
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть