Творческий благотворительный проект «Поколение М» запускает в Воронеже фотоконкурс «Зима в городе».
Тематика конкурса не ограничивает авторов в выборе жанра съёмки – это может быть репортажный снимок, портрет или панорамная фотография. Главное - все действия должно происходить на улицах Воронежа. Конкурс стартует 14 декабря и завершится 18 января 2016 года. Стать участником может любой желающий до 18 лет. Достаточно сделать снимок зимнего города, выложить на свою страницу социальной сети Инстаграм или Вконтакте с хештегами #зимавворонеже #поколение_м и собирать «лайки». На время конкурса аккаунт участников должен быть открытым.
Фотографии, набравшие наибольшее число голосов, будут представлены на выставке «Зима в городе» на одной из выставочных площадок Воронежа. Кроме этого будут выбраны победители в двух номинациях: «Выбор мастера» и «Приз зрительских симпатий». В качестве фото-эксперта выступит популярный фотограф Анна Колесникова, которая работает в жанрах художественной и фешн-фотографии.
«Без сомнения, у каждого из нас, есть свои, любимые места в городе и мы приглашаем молодежь Воронежа рассказать, каким они видят зимний город через экран своего гаджета. Кроме публикаций фотографий в социальной сети, мы предлагаем ребятам выкладывать свои снимки на сайт «Поколение М» в конкурс «Ценные кадры». Ведь каждая загруженная работа пополняет благотворительный счет проекта «Поколение М»», - рассказал коммерческий директор в Воронежской области Алексей Черноволенко.
Следить за ходом конкурса можно будет на городском ресурсе Downtown. Редакция издания, становится информационным партнером проекта и будет делиться с читателями самыми популярными фотоснимками конкурса.
«Воронеж – мой родной и, бесспорно, самый любимый город. Я не буду ограничивать авторов в пост-обработке или оценивать качество фотографий, потому что важнее для меня – уникальное видение, пойманные моменты, ощущения», - рассказала Анна Колесникова.
Отметим, что Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые — как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» — направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.