Примерное время чтения: 1 минута
64

Воронежские мужчины в 1,4 раза чаще женщин мониторят новостные ленты

Воронеж, 26 октября - АиФ-Черноземье.

Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Воронежцы стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы. Чаще всего такими ресурсами интересуются жители региона в возрасте 25-35 лет. На эти ресурсы приходится почти половина трафика в данной категории. При этом мужчины читают новости в 1,4 раза чаще, чем женщины, показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика.

В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру».

В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС. Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%.

По данным оператора, самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах