
Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей. Это бесплатная цифровая платформа для предпринимателей, которая соединяет поставщиков и представителей малого бизнеса напрямую для совершения закупок. Сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию от поставщиков и производителей о необходимом товаре, сравнивать цены, выбирать наиболее выгодные условия, делать заказы на поставку товара, оформлять документы.
В настоящий момент на платформе уже собрано более 100 крупнейших поставщиков различной продукции, среди которых Metro Cash & Carry, Coca-Cola HBC Евразия, ПивДом, Тайди Сити, Молочное дело, Восток-Запад. В сервисе размещено более 60 000 наименований товаров в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия, табак, алкоголь, зоотовары и другие.
Стать клиентом сервиса «на_полке» могут как клиенты других сервисов экосистемы Сбербанка, так и любые предприниматели – владельцы магазинов, палаток, кофеен, баров и ресторанов, а также салонов красоты, автосервисов и АЗС, стадионов и секций, свадебных салонов, музеев и театров и др.
Сервис «на_полке» принципиально трансформирует традиционный формат закупок, делая его цифровым, прозрачным и автоматизированным. Инновационность сервиса в том, что малый бизнес получает доступ к IT-решению бесплатно, не вкладывая дорогостоящие ресурсы на создание собственной технологии по автоматизации закупок.
Сегодня в среднем менеджер небольшой торговой точки делает порядка 170 закупок в месяц у 30-50 поставщиков и тратит на это порядка 40 часов. C платформой «на_полке» заказ по всем поставщикам идет в «одном окне», таким образом предприниматели в 2-3 раза сокращают время на закупки, а также экономят до 30% стоимости товаров за счет возможности выбора различных предложений.
Комиссия сервиса с поставщиков составляет 2% от стоимости заказа.
Сервис «на_полке» работает в Москве и Московской области, по результатам пилота в феврале товарооборот составил 15 млн рублей. До конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. Ближайшие регионы расширения работы сервиса – Краснодар и Нижний Новгород.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть