Липецкая антимонопольная служба признала рекламу сантехники одного из липецких торговых центров ненадлежащей, а разместившую ее бизнес-леди - нарушившей законы "О защите конкуренции" и "О рекламе".
На предпринимательницу пожаловались конкуренты. Как сообщила пресс-служба регионального УФАС России, антимонопольщикам поступило заявление, в котором сообщалось, что ТЦ "Маэстро" разместил рекламную информацию: "Серега лох! Ты где купил сантехнику?". И далее сообщалось о скидках, которые предлагает ТЦ своим покупателям.
Комиссия Липецкого Управления ФАС России установила, что "используемые в рекламе слова "Серега лох! Ты где купил сантехнику?" у потребителя данной рекламы формируют негативное отношение к лицам, которые купили сантехнику в другом магазине. А также используется непристойное и оскорбительное выражение "лох", что недопустимо в рекламе".
Конкурентов же окончательно разозлил тот факт, что грузовик с злосчастным рекламным баннером на борту был поставлен непосредственно у входа в принадлежащий им торговый зал. Тем более что "из договора о размещении рекламы следует, что автомобиль был оформлен рекламой на один день. В то время как использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается Законом РФ "О рекламе".
В настоящий момент Управление ФАС по Липецкой области передало материалы дела на проштрафившуюся предпринимательницу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Смотрите также:
- УФАС не позволило комитету архитектуры очистить улицы Курска от рекламных штендеров →
- Снимите это немедленно! Демонтаж незаконных рекламных вывесок упростился →
- Рекламные конструкции Воронежа опасны? →