Недавно в троллейбусе кондуктор отказалась принимать у меня купюру в тысячу рублей, потому что у неё не было сдачи. Контролёры пригрозили мне штрафом за безбилетный проезд. Насколько правомерны действия кондуктора и контролёров?
Отвечает председатель Орловского общества потребителей Альбина СОТНИКОВА:
- В данном случае кондуктор был совершенно не прав - сотрудники трамвайно-троллейбусного предприятия нарушили сразу несколько статей Закона о защите прав потребителей. Во-первых, компания, предоставляющая услуги, в данном случае ТТУ, должна была обеспечить своих сотрудников всем необходимым для того, чтобы эта услуга была оказана всем, то есть у кондуктора должны быть деньги для сдачи. Во-вторых, имел место незаконный отказ в предоставлении услуги - отказывать по причине наличия у вас купюры того или иного достоинства в проезде в троллейбусе вам не имеют права. Вы можете написать на имя начальника ТТУ претензию о неправомерности действий его сотрудника и возмещении ущерба. Если ваши требования не будут удовлетворены, то вы можете обратиться в суд.
Смотрите также:
- Курские журналисты свободой слова не злоупотребляют →
- Когда автостоянка ни за что не отвечает? →
- Кому просияет "Радуга"? →