Поедем по-другому

   
   

Новая сеть маршрутов пассажирского транспорта была утверждена в областном центре в середине августа. Чем она отличается от старой и решит ли это городскую транспортную проблему, читателям "АиФ-Тамбов" пояснял руководитель муниципального учреждения "Пассажирские перевозки" Максим МОРИЧЕВ.

"Маршрутная сеть утверждена отдельно для троллейбусов, автобусов большой, средней и малой вместимости, - рассказывает Максим Викторович. - Все маршруты делятся на три группы: с интенсивным, средним и незначительным пассажиропотоком. Определено количество единиц транспорта, который должен обслуживать каждый маршрут как в будние, так и в выходные дни".

Другими словами, по некоторым маршрутам пассажиры ездят лишь по будням, по другим (скажем, на дачу) только по выходным. В связи с этим меняется и потребность в транспорте, что и было учтено при составлении новой маршрутной сети. То же самое касается времени и интервала движения пассажирского транспорта.

"Возьмем, к примеру, автобус 54а, который теперь будет ходить до улицы Сенько, - продолжает Максим Моричев. - На 16-м маршруте автобусы малой вместимости будут заменены на более вместительные. На ряде маршрутов с интенсивным пассажиропотоком мы увеличили количество единиц транспорта, сократили интервал движения. Это коснулось и "проблемных", дачных маршрутов".

Одним словом, довольными теперь должны остаться обе стороны: и перевозчики, и граждане. Но это только в теории, что будет на практике, покажет время.

ДЛЯ СПРАВКИ

Теперь договоры на оказание услуг перевозки пассажиров в Тамбове будут заключаться на конкурсной основе. Причем перевозчикам, получавшим нарекания от пассажиров, вряд ли что светит. Кроме того, с декабря диспетчерский контроль будет осуществляться при помощи системы GPS, что не позволит автобусам сходить с маршрутов раньше положенного графиком времени. Оборудовать свой транспорт необходимыми приборами перевозчики должны до 2012 года.

Смотрите также: