Белгород, 23 мая – АиФ-Черноземье. ЗАО «СК Короча», мясоперерабатывающий завод АПХ «Мираторг», сообщает о начале выпуска новой сезонной продукции-гриль, для продажи в розничной сети, объемом 28 тонн в сутки.
Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества, расширяет ассортимент продукции и развивает сеть фирменных супермаркетов. Компания запустила в 2013 году высокотехнологичный комплекс Case Ready мощностью свыше 70 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке в год: от охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов до маринованного мяса в пакетах для запекания.
«Мираторг» постоянно расширяет ассортимент продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов. Новая серия продукции-гриль разработана специалистами компании специально к «шашлычному» весенне-летнему сезону и включает в себя 10 наименований, в том числе купаты «Оригинальные», шашлык «Деликатесный», колбаски и ребрышки «Барбекю».
– Мы стремимся полностью удовлетворить вкусы и предпочтения потребителей, именно поэтому постоянно расширяем ассортимент нашей продукции: фирменные полуфабрикаты в маринаде традиционно пользуются высоким спросом. Авторская рецептура, высококачественное мясо и самое современное в России производство позволяют компании в короткий срок разрабатывать и запускать новинки», – сказал генеральный директор СК «Короча» Анатолий Олейник.
Смотрите также:
- АПХ «Мираторг» увеличил суточную мощность производства купат до 11 тонн →
- АПХ «Мираторг» расширил ассортимент маринадной продукции до 23 позиций →
- АПХ «Мираторг» увеличил выпуск мясной продукции в лотках →