Примерное время чтения: 2 минуты
303

АПХ «Мираторг» увеличил выпуск мясной продукции в лотках

Белгород , 15 августа - АиФ-Черноземье.

Мясоперерабатывающий завод «СК Короча», входящий в состав АПХ «Мираторг», сообщает об увеличении на 37% выпуска упакованной мясной продукции в лотках для поставки в российские розничные сети.

Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлажденную свинину в потребительской упаковке стабильно растет. «Мираторг» запустил высокотехнологичный комплекс Case Ready на СК «Короча», производящий до 70 тыс. т продукции самого широкого ассортимента: от мясных полуфабрикатов до маринованного мяса в пакетах для запекания.

«Мираторг» постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов. Мясо в лотках пользуется стабильно высоким спросом у покупателей, поскольку удобно для хранения и обладает высокой защитой от внешней среды, что гарантирует безопасность и отличный вкус.

Нашим покупателям нравится мясо, упакованное в прозрачный лоток – сразу можно оценить его качество, удобная фасовка позволяет купить ровно столько, сколько требуется вашей семье сегодня, а максимальная защита от внешних факторов гарантирует сохранение свежести продукта. За первое полугодие 2014 года выпуск охлажденной свинины в лотках составил 26,8 млн, что на 37% превышает аналогичный период 2013 года. В июле выпуск в лотках достиг рекордных 4,8 млн. единиц. Это, прежде всего, связано с сезонным спросом покупателей, а также с запуском новой линейки продукции-гриль, сказал генеральный директор СК «Короча» Анатолий Олейник. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах