Компания ВТБ Медицинское страхование в первом квартале 2018 года получила 650 тысяч обращений от застрахованных лиц - это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии».
Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений.
Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.
«Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС, - прокомментировала генеральный директор компании Елена Белоусенко. - Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи».
Смотрите также:
- Защита прав пациентов - на первом месте! →
- Кто защитит липецких пациентов? →
- В интересах застрахованных →