У компании-производителя свинины появится новый бренд

   
   

АПХ «Мираторг», один из крупнейших производителей свинины и говядины в России, сообщает, что совет директоров утвердил новый бренд компании, который отражает ее эволюционное развитие, стратегическую трансформацию в глобального игрока, а также высокое качество продукции для потребителя.

Холдинг был основан в 1995 году как импортер продовольствия в Российскую Федерацию, а с 2004 года развивается как вертикально-интегрированный производитель мяса птицы, свинины и говядины, ориентированный на глубокую переработку. Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети. АПХ поставляет несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке для розничных клиентов, а также мясо в индустриальной упаковке и замороженные полуфабрикаты для корпоративных клиентов.

Новый бренд – это современный, строгий и в тоже время яркий и узнаваемый символ. Компания переходит на новый бренд во всех внешних и внутренних коммуникациях и материалах, на всех объектах холдинга. Как прокомментировали в пресс-служюе компании, новый стиль стал более строгим и современным, более серьёзным, но при этом ярким. Переход на новое оформление на всех объектах компании будет постепенным и займет примерно 6 месяцев.

Смотрите также: