АПХ «Мираторг», один из крупнейших производителей свинины и говядины в России, сообщает, что совет директоров утвердил новый бренд компании, который отражает ее эволюционное развитие, стратегическую трансформацию в глобального игрока, а также высокое качество продукции для потребителя.
Холдинг был основан в 1995 году как импортер продовольствия в Российскую Федерацию, а с 2004 года развивается как вертикально-интегрированный производитель мяса птицы, свинины и говядины, ориентированный на глубокую переработку. Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети. АПХ поставляет несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке для розничных клиентов, а также мясо в индустриальной упаковке и замороженные полуфабрикаты для корпоративных клиентов.
Новый бренд – это современный, строгий и в тоже время яркий и узнаваемый символ. Компания переходит на новый бренд во всех внешних и внутренних коммуникациях и материалах, на всех объектах холдинга. Как прокомментировали в пресс-служюе компании, новый стиль стал более строгим и современным, более серьёзным, но при этом ярким. Переход на новое оформление на всех объектах компании будет постепенным и займет примерно 6 месяцев.
Смотрите также:
- АПХ «Мираторг» увеличил объем производства свинины на 10% за 8 мес. 2014 →
- «Мираторг» увеличил объем производства свинины за 3 квартала на 6% →
- Более 1.5 млн тонн свинины произведено агрохолдингом с 2009 года →