Курский завод КПД им. Дериглазова создаёт для курян атмосферу культуры

   
   

22 апреля 2013 года в Курске на базе эксплуатационного отдела ОАО «Курский завод КПД им. А. Ф. Дериглазова» была создана управляющая компания с одноимённым названием.

– УК завода КПД не является частью какого–то бизнеса. Это вопрос представительности. Мы представляем ОАО «Курский завод КПД им. А. Ф. Дериглазова» – социально ответственное и стабильное предприятие. УК круглосуточно добросовестно трудится, подобраны специалисты, чтобы соответствовать новому эталону. Наша главная задача – сохранить великолепие домов, возведённых заводом КПД, – рассказывает генеральный директор УК «Курский завод КПД им. А. Ф. Дериглазова» Елена Коржова.

Самая крупная строительная компания региона при возведении зданий использует современные технологии, позволяющие сделать дома более качественными и в то же время доступными по цене. В этом же направлении следует и управляющая компания.

Более 100 тысяч курян, а именно столько человек обслуживает УК, уже успели это прочувствовать на личном опыте. И число счастливых собственников постоянно растёт, ведь завод КПД продолжает сдавать в эксплуатацию всё новые и новые дома.

Жильцы новеньких квартир не сразу привыкают к тому, что зимой во дворах их домов не бывает сугробов, аварийные службы на вызов приходят в любое время суток, уборщица не устраивает скандалов из–за забытого на лестничной площадке мусора, а при оплате коммунальных услуг в праздники на кассах дарят подарки.

Служба помощи

   
   

– Как–то ночью отключилось электричество. В 3:00 позвонила в аварийную службу. Признаюсь, услышать ответ не ожидала. Но на другом конце провода меня бодрым голосом приветствовал молодой человек. Он объяснил, какие кнопки на щитке надо нажать, но электричество не появилось. Через 10 минут он уже разбирался с проблемой сам. Оказалось, я просто не заметила кнопку, на которую он попросил нажать. Такой оперативный сервис меня очень удивил, – рассказывает жительница проспекта Клыкова, недавно заселившаяся в одну из новостроек.

– Мы создали направление, которого раньше действительно нигде не было – это круглосуточное обслуживание собственников, – поясняет Елена Коржова. – Для этого создана служба, которая выполняет заявки собственников. Слесари, электрики дежурят на своих участках круглые сутки, и на вызов они обязаны приезжать не позднее, чем через 15–20 минут после поступления звонка.

Кстати, позаботилось руководство УК и о хозяйках квартир: в дом сотрудники экстренных служб обязаны заходить только в бахилах.

Нет у жильцов нареканий и со стороны уборки. Уборщики и дворники начинают работать в 7 часов утра. За результатами их деятельности строго следит начальник ЖЭУ, дважды в день выезжающий во дворы домов. Поэтому, когда большая часть жильцов выходит на работу и учёбу, дом и улица уже приведены в порядок.

– Первые, кого видят наши жильцы, выходя утром из дома, – это наши служащие. Они – лицо нашей компании, поэтому должны и выглядеть, и работать соответствующим образом, – рассказывает Елена Коржова. – Сотрудники УК одеты в специальную форму и поражают своей вежливостью. А при приёме на работу заявители проходят жёсткий отбор.

Потенциальный работник должен иметь семью, отслужить в армии, не курить.

– Наш труд требует особого отношения к людям. Человек, который имеет семью и побывал в армии, обязательно будет вести себя тактично и деликатно. Надо также понимать, что люди, которых мы обслуживаем, – это семья. Все сотрудники УК являются жителями наших микрорайонов. Наша профессия современна и востребованна, – говорит гендиректор УК.

Инновационные решения проблем

«Всегда вперёд!» – один из главных лозунгов завода КПД и управляющей компании.

Как строители ищут новые технологии для возведения самых красивых и удобных домов, так и коммунальщики ищут новые подходы для улучшения жизни людей.

Ни для кого не секрет, что нехватка парковок сегодня – одна из главных проблем города. И страдают от этого не только жильцы, нарезающие круги в поисках парковочного места, но и газоны, которые часто становятся местом стоянки автомобилей.

Сейчас на проспектах Клыкова и Победы строятся гаражи и парковки, но специалисты понимают, что «любители газонов» всё равно никуда не денутся. Поэтому УК «Завод КПД им. А. Ф. Дериглазова» нашла инновационное решение. Жилищная организация предлагает собственникам накрыть газоны парковочными настилами.

– Этот опыт мы позаимствовали у харьковчан. Там на многих газонах расстелены полимерные коврики: то есть газоны покошены, машины можно ставить, и сети, которые находятся под газонами, не продавятся. Если эксперимент закончится успешно, то мы вместе с собственниками устелим подобными ковриками наши газоны. И газоны будут зелёными, и проблема парковок будет решена, – рассказывает Елена Коржова.

Инновационным способом в управляющей компании решили бороться и с так часто рекламируемыми сейчас магнитами на счётчиках.

– В уголовном кодексе использование магнитов на счётчиках рассматривается как хищение ресурсов. Куплено оборудование, которое обнаруживает увеличение заводского магнитного поля после использования магнитов. Этим оборудованием службы УК проверят все квартиры. Добросовестные граждане от этой проверки не пострадают, – уверена гендиректор УК.

Ломая стереотипы

За много лет «неприятного» опыта куряне, да и все россияне, составили об управляющих компаниях негативное мнение. УК «Завод КПД им. А. Ф. Дериглазова» создаёт новое представление о ЖКХ. Вежливые сотрудники расскажут всё и объяснят, а в сложных ситуациях доступ собственникам к руководителям любого ранга не ограничен. Для жильцов устраиваются праздники, просмотры фильмов под открытым небом, детские спортивные игры, субботники – чтобы люди знали друг друга, общались. Чтобы понятие «наш двор» не исчезало из общего употребления.

– УК старается создать приятную и уютную атмосферу жизни в обслуживаемых микрорайонах. Это очень ответственно и сложно, – признаётся Елена Коржова.

УК «КПД» – это компания будущего. Надеем­ся, что оно когда–нибудь наступит и для остальных 300 тысяч курян.

Смотрите также: