О том, как нужно заботиться о жильцах и соответствовать новым стандартам, нам рассказала генеральный директор ООО «Тамбовский Жилищный Стандарт» Елена Чуксина.
Всё под контролем
– Елена Петровна, ООО «ТЖС» – одна из самых респектабельных управляющих организаций города, как удалось достичь таких результатов?
– Пять лет назад мы начали с обслуживания 47 многоквартирных жилых домов, а сегодня в управлении 170. В своей работе мы ориентируемся не на количество домов, а на качество предоставляемых услуг. Это главное условие хорошей репутации, и поэтому собственники сами выбирают нас.
Домам, приходящим к нам в управление и на обслуживание, мы не обещаем золотые горы, а сразу описываем реальную необходимость, разъясняя каждую строку, и совместно с собственниками принимаем решение о тарифе. Таким образом, мы рассчитываем стоимость услуг индивидуально для каждого дома.
Наша организация одной из первых в области получила государственную лицензию на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и заключила с Единым расчётным центром договор для оперативного поступления денежных средств населения в ресурсоснабжающие организации.
Мы стремимся качественно делать свою работу, используя свои знания, опыт и способности на благо компании и жителей.
Например, наш отдел коммунальных услуг влился в состав ООО «ТЖС» в январе 2014 года и в настоящее время зарекомендовал себя как один из лучших в составе управляющей организации. Благодаря слаженной и грамотной работе отдела процент оплаты от жителей составляет 98,5%.
Мы ответственны перед потребителем за качество услуг, перед партнёрами за выполнение своих обязательств. Но не всегда получается достигнуть максимальных результатов в установленные сроки. Ни для кого не секрет, что управляющие организации не пользуются большой любовью у населения. Люди редко обращают внимание на профессиональную и слаженную работу коммунальщиков – тепло и свет есть, мусор убирают, и ладно.
Как для себя
– Сегодня управляющая организация обязана не только следить за безопасностью проживания собственников, контролировать ресурсоснабжение и его оплату, обеспечивать юридическую поддержку жильцов, но и постоянно быть начеку в ожидании ужесточения требований. Наверное, это очень тяжело?
– Безусловно. Многие управляющие организации просто не выдерживают такого ритма и уходят из сферы. Здесь необходимы строгая самодисциплина и постоянный контроль, благодаря которым мы добиваемся соответствия всем требованиям. К тому же у нас квалифицированные, молодые, прогрессивные кадры, а они легко адаптируются к постоянно меняющимся условиям работы. На всех направлениях трудятся ответственные работники, которые добиваются результата, яркий пример – победитель юбилейного конкурса «Наш лучший сотрудник» – руководитель отдела коммунальных услуг Андрей Нечаев.
– Елена Петровна, многое достигнуто за 5 лет, а какие планы теперь стоят перед ООО «Тамбовский Жилищный Стандарт»?
– Мы усиленно работаем с нашими домами, повышаем качество обслуживания, совершенствуем подход к работе, как всегда, активно взаимодействуем с нашими собственниками, реализуя совместные планы, и, конечно, ждём новых собственников, заинтересованных в профессиональной заботе об их жилище. Наши сотрудники – тоже жители многоквартирных домов, поэтому мы понимаем каждую проблему жителей и стараемся трудиться для них как для себя.
От всей души поздравляю с юбилеем команду наших специалистов! Желаю терпения, упорства в их нелёгкой работе, а также любви и взаимопонимания в семьях! Пусть в вашей жизни будет больше радостных событий и позитивных перемен!
Елена Чуксина, генеральный директор ООО «Тамбовский Жилищный Стандарт»