Дешево и разбито: Чем закончится ямочный ремонт дорог

У курских автомобилистов создается впечатление, что чиновники делают вид, будто многих проблемных улиц и вовсе не существует.

   
   

Статья расходов

Курские власти, к слову, признают, что не все автодороги города Курска сегодня находятся в нормальном состоянии. «В процессе эксплуатации, из–за погодных условий, резких колебаний температур, использования шипованной резины разрушение верхнего слоя покрытия неизбежно. Поэтому ремонтом дорог соответствующие службы занимаются практически круглый год. Другой вопрос – сколько на это требуется бюджетных расходов. А денег в муниципальном бюджете города Курска явно хватит, чтобы везде положить новенький асфальт. Поэтому большей частью дорожники занимаются ямочным ремонтом – так обходится дешевле», – пояснили в «Городской инспекции жилищно–коммунального хозяйства». Правда, чиновники не уточнили, добавят ли на асфальт денег из областной казны или стоит ждать преференций из федерального бюджета. Видимо, многомиллионных траншей не будет, а значит, десятки километров дорог так и останутся разбитыми. «Сейчас заделываем самые проблемные участки. Используем так называемую горячую асфальтобетонную смесь. Речи о полной замене асфальта пока не идёт», – рассказал Сергей Агеев, специалист «Предприятия по благоустройству города Курска».

От окраины – к центру

«Едем как по минному полю. Особенно во время дождя. Непонятно под какой лужей скрываются ямы, которых на этом участке очень много», – сетует автомобилист с проспекта Клыкова Антон Вересов. Впрочем, ждать идеального асфальта ему, как и тысячам других курян, ещё долго. В этом году муниципальными контрактами предусмотрен ямочный ремонт аварийно–опасных участков дорожной сети города на общей площади примерно в 11,5 тыс. кв. метров. Стоимость указанных работ составляет больше 10 миллионов рублей. Но впереди у дорожников ещё много «горячей» работы: планируется «залатать» дороги в Центральном, Железнодорожном и Сеймском округах на площади 3 789 кв. метров. Уже сейчас на эти нужды выделено почти 16 миллионов рублей. В первую очередь работа проводится на основных транспортных магистралях, по которым проходят маршруты общественного городского транспорта, а затем на периферийных улицах.

Смотрите также: