Примерное время чтения: 3 минуты
82

Что ждёт курские дороги?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. АиФ-Курск 02/05/2012

Специалисты утверждают, что во время весеннего перепада температур происходит максимальное разрушение проезжих частей. По асфальту течёт вода, в результате чего его основа начинает вымываться, что приводит к нарушению целостности дорог и появлению ям.

Миллионы закатают в асфальт

Глава администрации Курска Николай Овчаров утвердил планы на 2012 год по ремонту и капитальному ремонту городских автодорог и дворовых территорий. В общей сложности на латание дыр предполагается направить более 52 миллионов рублей. Ориентировочно предполагается отремонтировать 

без малого 76 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

Не забыли в мэрии и про дворы. Работы по ремонту дворовых территорий будут финансироваться в основном из средств регионального бюджета. В планах городской администрации - привести в порядок дворы многоэтажек, расположенных на 39 улицах областного центра. Администрация намерена потратить на это почти 79 миллионов. Львиная доля денег - субсидии областного бюджета.

Ремонт по нормативам

В первую очередь, восстановление дорожных покрытий заключается в ямочном ремонте с использованием двух видов материалов: литой асфальт и горячий асфальтобетон. Пока на улицах города держится температура ниже 10 градусов тепла, дыры на дорогах «латают» литым асфальтом. Эти работы на курских дорогах закончились, и начался новый этап - горячего асфальтобетона. От предыдущего он отличается тем, что при высокой температуре это покрытие не плавится.

Однако куряне каждую весну задаются одним и тем же вопросом: если дорожники всё делают правильно, то почему асфальта не хватает даже на год? В инспекции по ЖКХ и благоустройству города Курска считают, что причиной недолговечности курских дорог является вовсе не качество проведённого ремонта, а «загромождённость дорог автомобилями, что приводит к быстрой изнашиваемости покрытий».  

Кстати

Свои вопросы о состоянии, а главное, технической оснащённости дорог есть и у инвалидов. Куряне с ограниченными возможностями жалуются в первую очередь на инфраструктуру: например, недостаточно парковочных мест для инвалидов. Из 1 849 пешеходных переходов в Курской области лишь 39 оборудованы звуковыми сигналами, 135 - имеют искусственные неровности, в 17 местах установлены пешеходные ограждения, 32 перехода оборудованы знаками дополнительной информации.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах