Работать или нет троллейбусам в Липецке, решат в следующем году.
Это связано с тем, что 1 января будет внедрена единая транспортная карта для льготников, которая поможет просчитать пассажиропоток. Кроме того, за каждого льготника МУП «Липецкпассажиртранс» будет получать компенсацию из регионального бюджета. Если окажется, что троллейбусы всё же приносят хоть какую-то прибыль муниципальному предприятию, их могут оставить на городских улицах.
Напомним, что мэрия предложила ликвидировать троллейбусный парк в связи с его убыточностью. Чиновники хотят продать его за 185 млн рублей, а на вырученные средства закупить автобусы на газу. Депутаты горсовета высказались против этой идеи, сославшись на то, что экологический транспорт для и без того загрязнённого Липецка гораздо важнее автобусов.
Позднее к проблеме подключились общественники. Как рассказал «АиФ-Липецк» сопредседатель общественного совета при спикере городского парламента Игорь Полосин, подобная дилемма возникла в своё время Воронеже. В итоге город принял решение ликвидировать экологический транспорт.
«Впоследствии власти пожалели о своем решении и теперь на протяжении десяти лет не могут вернуть троллейбусы на городские улицы», - уточнил собеседник издания.
Смотрите также:
- Воронежский транспорт «украсили» летучей мышью →
- Количество чиновников в Орле растёт →
- В Белгороде появится новый округ →