Воронеж, 11 декабря – АиФ-Черноземье
Как известно, оплатить квитанции можно в разных организациях, но по данным статистики, основная масса воронежцев предпочитает пользоваться услугами Сбербанка. Причём, если раньше очереди собирались у окошек кассиров-операционистов, то в последнее время плательщики стоят и к информационно-платёжным терминалам (ИПТ).
Сотрудники Сбербанка говорят, что использование ИПТ позволило значительно упростить процедуру оплаты счетов, ведь теперь достаточно лишь поднести штрих-код квитанции к считывающему устройству, нажать пару клавиш – и всё!
По словам заместителя управляющего головным отделением Сбербанка по Воронежской области Александра Гасевского, 98% поставщиков услуг ЖКХ внесены в базу данных ИПТ, что избавляет от необходимости вручную набирать всевозможные БИК, КПП, Корр. счета и прочие цифры.
Более того, 37 филиалов Сбербанка в Воронеже оборудованы круглосуточными зонами самообслуживания, что позволяет совершать простые платежные операции в любое удобное время. Им в помощь Сбербанк добавил модули самообслуживания на остановках или радом с ними. Всего их в Воронеже установили уже восемь. В последние дни декабря откроют еще два. Кстати, в них теперь устанавливают банкоматы с функцией приема платежей со штрих-кодами.
Несмотря на кажущуюся сложность работы с терминалами, суть процедуры ничем не отличается от оплаты квитанций «через окошко». Разница лишь в том, что при использовании ИТП оплата происходит мгновенно, а сдачу можно положить на счёт мобильного телефона. Если же у вас все-таки возникают трудности – обращайтесь к консультантам. С 1 декабря их количество в Воронежских подразделениях Сбербанка заметно увеличится.
А продвинутые пользователи все свои платежи могут провести, не выходя из дома – через систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Таким образом, теперь каждый житель Воронежа, а в будущем – и области, может сам выбирать, когда именно оплачивать квитанции, а время, которое раньше приходилось проводить в очереди, можно использовать с куда большей пользой!
Смотрите также:
- Великое стояние: Люди падают в обморок в очередях. →
- Терминалы АКИБАНКа экономят время и не ошибаются →
- В Тамбове Сбербанк добавил к «Заботе» QR-код →