Белгородцы недовольны качеством товаров и обслуживанием в магазинах

   
   

Белгород, 8 февраля – АиФ-Черноземье

За прошедший год специалисты по защите прав потребителей провели 1081 проверку, в 878 случаях выявив реальные нарушения. Причём плановые визиты инспекторов коснулись 99,3% крупных фирм и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории региона. По результатам проверок и административных расследований было составлено 1413 протоколов и вынесено 1421 постановление о назначении наказаний в виде штрафов на общую сумму около 5 млн рублей. Более 4,5 млн рублей уже выплачено провинившимися предприятиями.

– Особое внимание Управление уделяет судебной защите потребителей, – говорит руководитель Управления Роспотребнадзора по Белгородской области Андрей Поляков. – Чаще всего обращения граждан касаются сферы розничной торговли – 76,9% от общего числа жалоб. В остальных заявлениях сотрудников Роспотребнадзора просят обеспечить контроль над качеством жилищно-коммунальных услуг, бытового обслуживания населения и общественного питания, деятельности на финансовом рынке, услуг связи, а также туризма и транспортных услуг.

Раньше в судах представлялись интересы так называемого «неопределённого круга потребителей» – тех, кто потенциально мог пострадать от безответственности компаний, предоставляющих те или иные услуги. В 2012 году Управление начало работу по подаче заявлений в пользу конкретных потребителей. Отметим, что все три подобных иска были рассмотрены и удовлетворены судом.

Смотрите также: