Воронеж, 18 февраля – АиФ-Черноземье
За последние 4 года в объявлениях о работе слово «любовь» стало упоминаться гораздо чаще, а именно – в 7 раз чаще! Таковы результаты исследований, проведенных на основе почти 4 млн вакансий, размещенных на сайте https://voronezh.hh.ru/.
Исследователи говорят о том, что параметры, по которым работодатель отбирает сотрудников, все больше включают не просто категории «профессионализм» или «высшее образование», а, например, «любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту» и «любовь к профессии». Причем больше всего нужно любить сферы спортивных клубов/фитнеса/салонов красоты, – здесь чаще всего требуется «любовь», меньше всего требуется любить банковскую сферу и финансовые области.
Как выяснилось, в подъеме по карьерной лестнице в 20% случаев помогала людям любовь к своей работе, в 16% – любовь к семье, своей второй половине. Трудолюбие пригодилось 13% участников опроса, но наравне с этим можно было любить не труд, а самого себя, и результат был бы тем же: 12% опрошенных ответили, что самолюбие помогло им в успехе.
С незначительными результатами в «любовный рейтинг» вошла «любовь к деньгам», «любовь к людям в целом», а 1% признался, что любовь к начальнику – вот их ключ к успеху. Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (70%), представителям профобластей «строительство и недвижимость» (67%) и «продажи» (58%). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Смотрите также:
- Космический турагент и дизайнер эмоций. Каким будет рынок труда будущего →
- Воронежские работодатели не любят «слишком дипломированных» соискателей →
- Как наладить взаимодействие между работодателем и ССузом →