Воронеж, 22 апреля – АиФ-Черноземье
Для Воронежа, города-миллионника, транспортный вопрос стоит крайне остро. Многим для того, чтобы добраться на работу, требуется не менее часа, а, если ехать из одного района города в другой, то еще больше. Сегодня, 22 апреля, со станции «Подклетное» ровно в 6:55 отправилась городская электричка, которая уже в 7:30 прибыла на станцию Воронеж-1. Об этом новом виде транспорта воронежцы узнали еще на прошлой неделе, но вот ощутить себя первопроходцами захотели немногие.
Самым первым пассажиром городской электрички стал инженер Станислав Алексеевич Бизин, он считает, что такой вид транспорта является великолепной альтернативой метро:
– Мне об этом пробном рейсе рассказала дочь. Я думал, что он будет в субботу, а оказалось, что сегодня. Было бы здорово, если бы этот же поезд ходил вечером, после 17:00. Кстати, мне кажется, что нужно увеличить количество рейсов. А вообще для многих людей, в том числе для меня, пользоваться городской электричкой удобно и комфортно, ведь в городе постоянные пробки. Это как альтернатива метро, которого у нас нет. Если же есть такая возможность – добираться быстро и с комфортом – то это просто замечательно. Цена за проезд такая же, на 1 рубль всего выше, а по времени – экономия. В 6:55 он отправляется, а в 7:30 уже на Воронеж-1. Это удобно. Для решения проблемы с пробками в городе необходимо развитие инфраструктуры транспорта в целом, чтобы люди могли с комфортом добираться утром и вечером с работы и на работу.
– Я живу в Семилуках, а добираюсь до Транспортной, поскольку сейчас там работаю, и этот рейсовый поезд достаточно удобен. Но для меня, естественно, было бы еще удобнее, если бы он ходил из Семилук. Оттуда ездит большее число людей и соответственно там большая потребность. Я думаю, что этот рейс будет загруженным, просто пока что не много человек о нем знает. Я сама, несмотря на то, что железнодорожник, случайно узнала об этом поезде.
Михаил Кузьмин, программист, думал, что людей будет гораздо больше:
– Было удобно, если бы он ходил с Юго-Западного района до вокзала Воронеж-1, а вечером – в обратном направлении. Я думал, кстати, что будет много людей, а оказалось, что поезд совсем пустой. Но ехать комфортно, удобно. Для решения транспортного вопроса нужно чаще пускать подобного рода маршруты. И желательно, чтобы они были длиннее – в сторону Отрожки или Придачи, то есть в отдаленные районы города.
В «ППК «Черноземье»» надеются, что городская электричка будет пользоваться популярностью. В планах – запуск других маршрутов, которые свяжут не только два района Воронежа. Электрички будут ходить не только утром, но и вечером, что приблизит город к решению транспортной проблемы и бесконечных пробок.
Смотрите также:
- ... когда обеспечат безопасность пассажирам дачных электричек? →
- Зелёный свет. Вернули несколько пригородных поездов →
- Курскому трамваю исполнилось 115 лет →