В Орле речной трамвайчик может заменить катер

Как уже писал «АиФ-Черноземье», в конце мая истекает срок действия документов, подтверждающих годность к плаванию орловских теплоходов . И за месяц ситуация не изменилась:

Российский речной регистр не может продлить лицензию из-за того, что в ТТП нет спецустройства СЛИП.

   
   

По словам пресс-службы предприятия, руководство города пока лишь отделалось «рекомендациями» о том, что предприятию необходимо обратиться в городской совет, чтобы депутаты выделили 2 млн рублей на эти нужды. Пока бюрократическая машина сработает, теплоходы станут на прикол, если не на вечную стоянку, а уникальный персонал, обслуживающий их, уйдет на пенсию.

Другую версию выдвигает администрация города.

– Обвинительная риторика в адрес администрации города явно необъективна, что доказывается следующими фактами. Во-первых, глава администрации города Орла сразу после того, как была обозначена проблема, вышел с письмом в адрес горсовета с просьбой принять решение о выделении из городского бюджета 7, 5 млн рублей на проектирование и строительство судоподъемного устройства, – пояснили в пресс-службе мэрии. – В ответ было получено письмо за подписью мэра Сергея Ступина, в котором говорилось, что «в соответствии с п. 15 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003г. управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов».

Пока же решение этой проблемы не нашлось, корреспонденту «АиФ-Черноземье» стало известно, что если теплоходы не смогут плавать, то орловцам предложат прогулки по Оке на катере.

Смотрите также: