Тамбовчане могут получить бесплатные консультации по вопросам качества и безопасности детских товаров, и защитить свои права, как потребители. Специально для этого с 1 по 5 июня проводится телефонная «горячая линия». Ее организатор - Центр информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области».
Практика проведения «горячих линий» в областном Роспотребнадзоре имеется. Темы выбирают разные. Так, детские некачественные товары уже обсуждались перед началом прошлого учебного года. Как рассказывает юрист-консульт отдела защиты прав потребителей Елена ШЕЛЕСТ, больше всего тогда жаловались на детскую одежду и обувь.
Уже за первый день работы сегодняшней «горячей линии» поступило несколько разных звонков. Кто-то жаловался на то, что вновь купленная пустышка для грудничка оказалась с дыркой. Кто-то спрашивал, можно ли поменять книгу, купленную ребенку в подарок, т.к. именно эта уже имеется в его библиотеке. А кого-то волновал вопрос замены детского костюмчика, купленного через интернет и не подошедшего по размеру.
Телефон «горячей линии»: 8 (4752) 72-03-19.
Бесплатные консультации проводятся с понедельника по четверг с 10:00 - 15:30 (перерыв с 13:00 - 13:30) Выходные дни суббота - воскресение.
Смотрите также:
- Маркировка на консервы: Нужны ли ассортиментные номера на консервы мясные →
- Очереди в белгородские детсады станут виртуальными →
- Контроль за питанием дошкольников усилят →