В феврале 2018 года количество абонентов «Ростелекома» в Воронежской области, использующих сервис «Электронный счет», превысило 180 тысяч.
Теперь эти клиенты получают счета за услуги связи исключительно в электронном виде. В свою очередь, компания дарит подарки тем абонентам, которые выбирают безбумажные технологии. Например, за переход на электронный счет через Единый личный кабинет начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на вознаграждения: скидки, контент или дополнительные сервисы.
Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Основная идея внедрения электронных счетов – создать абоненту более комфортные условия для оплаты услуг связи и сэкономить его время. Информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Как, например, электронную почту. Так клиенты всегда получают счета вовремя, что помогает избежать просрочек по вине сторонних организаций. Электронный счет удобно оплачивать и легко хранить, он сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме того, отказавшись от бумажных счетов в пользу электронных, абоненты «Ростелекома» помогают сохранять экологию».
Электронный счет – современная альтернатива бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный документ. Но электронный счет доступен намного раньше, чем бумажный, при том, что дата оплаты в них указана одинаковая. При этом, у абонентов сохраняется возможность традиционных способов оплаты: через банки, терминалы, банкоматы и центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».
Подписаться на электронную доставку счета можно в Едином личном кабинете (https://lk.rt.ru/), по телефону 8-800-450-0-150 или в офисе продаж «Ростелекома».
Смотрите также:
- «Ростелеком» поддержал Международный День без бумаги в Воронеже →
- В интернет-банке доступны новые функции →
- Платёжка по электронке →