27 октября, в Международный день без бумаги, Воронежский филиал «Ростелекома» подвёл промежуточные итоги внедрения удобной и современной формы выставления счетов за услуги связи – в электронном виде.
Абонентам, которые делают выбор в пользу природы, «Ростелеком» предлагает дополнительные подарки: за переход на электронный счет через Единый личный кабинет абоненту начисляются бонусные баллы, которые можно обменивать на вознаграждения, например, скидки или дополнительные сервисы (скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет, заказ фильмов из «Видеопроката», подключение пакетов каналов).
«Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных условий для оплаты услуг связи и экономия его времени, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Электронный счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Кроме того, это не только удобный сервис для наших абонентов, но и современное экологичное решение. Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, что можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов, как на уровне компании, так и каждому отдельному человеку».
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в 2013 году. За 3 года почти 3 миллиона абонентов ЦФО перешли на электронную форму доставки счетов. В этом месяце компания предлагает и остальным абонентам оценить преимущества электронного способа доставки счета – вместо бумажных квитанций за сентябрь были выставлены электронные счета в Едином личном кабинете. При этом «Ростелеком» не планирует в ближайшее время полный отказ от бумажных счетов: абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно – через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в офисах продаж.
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, которая представляет собой файл в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счет. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.
Подписаться на электронную доставку счета можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/, по номеру 8-800-450-0-150 или в офисе продаж «Ростелекома».
Быстро, удобно, просто: электронный способ доставки счёта за услуги связи от «Ростелеком»
«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт
Ростелеком предлагает своим клиентам перейти на электронные счета
Воронежцы смогут оплатить госуслуги на сайте RT.RU
Белгородцы могут оплатить госуслуги на сайте RT.RU