О новой услуге «АиФ-Черноземье» рассказала Наталья Титова, первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала ОАО «Ростелеком».
Как пользоваться?
АиФ: – Наталья, а что такое электронные счета?
Н.Т.: – Это - электронный файл, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Он размещается либо в Личном кабинете, либо приходит как вложение в письме, отправленном по электронной почте, если абонент ранее предоставил адрес электронной почты оператору. Он актуален для всех услуг «Ростелекома».
АиФ: – И как же абоненту перейти на электронные счета?
Н.Т.: – Счёт за август 2013 года для абонентов услуги Интернет будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru или направлен по электронной почте, если абонент ранее предоставил адрес электронной почты оператору. Оплата до 25 сентября 2013 года означает согласие на изменение способа доставки счёта и согласие абонента с условиями Публичной оферты «Ростелекома». Изменение способа доставки счёта – бесплатное.
Если Вы впервые подключаете услуги связи с ОАО «Ростелеком», Вам предложат выбрать способ доставки при заключении договора. Если вы уже являетесь абонентом, то Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов или самостоятельно подписаться на электронный счет на странице https://portal.center.rt.ru/bill, в Личном кабинете на сайте https://portal.center.rt.ru, в Приложении Ростелеком Центр на Facebook.
АиФ: – Как войти в личный кабинет, как поменять адрес электронной почты, на который присылается счёт?
Н.Т.: – Логин и пароль для входа в кабинет прописаны в счетах на оплату услуг связи за июль 2013 года. Консультацию по использованию Личного кабинета можно получить по телефону единого номера сервисной поддержки клиентов 8-800-450-0-150 либо в Центрах обслуживания клиентов «Ростелекома».
АиФ: – А что делать, если счёт не пришёл на электронную почту?
Н.Т.: – Его можно просмотреть в Личном кабинете или получить дубликат в Центрах продаж и обслуживания клиентов.
АиФ: – При оплате электронного счёта нужна бумажная копия?
Н.Т.: – Нет, нужно только знать номер лицевого счёта и сумму, подлежащую к оплате за услуги связи.
Бумажный или электронный?
АиФ: – Но кто-то, наверняка, захочет получать счета по-старинке…
Н.Т.: – Для этого нужно не оплачивать электронный счёт, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года. Так абонент сможет оплатить услуги связи за август при получении бумажного счёта в октябре без штрафа и приостановления услуг. Можно обратиться с заявлением о несогласии с переводом на электронный способ доставки счёта в Центр продаж и обслуживания клиентов.
АиФ: – В чём преимущества электронного счёта?
Н.Т.: – Счёт в электронном виде можно переслать, сохранить на своём компьютере или другом устройстве. Проверить сумму к оплате и даже оплатить счёт клиент может везде, где есть Интернет. Можно получать и оплачивать счета за пожилых родственников. Электронный счёт удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, в центрах продаж и обслуживания клиентов.
АиФ: – Можно ли, выбрав способ доставки счёта на электронную почту, вернуться к доставке бумажных счетов?
Н.Т.: – Можно, оставив соответствующее заявление в Центре продаж и обслуживания клиентов.
Мнение
У многих из нас в сознании - необходимость наличия «четырех бумажек» коммунальных платежей, хотя мы уже не ходим в банк, чтобы их оплатить. Уверен, что некоторым, все-таки, будет непривычно отказаться от бумажного счета на оплату услуг связи. В то время как для активных людей, для которых интернет – «дом родной», переход на электронный счет - вещь вполне привычная и полезная. Думаю, что с развитием электронных платежей логично перейти на безбумажный оборот, избавиться и от лишней «макулатуры».
реклама
Станислав Дитятев, редактор интернет-портала «Воронеж.Телеком онлайн»