И.о. первого заместителя мэра по городскому хозяйству Сергей Петрин на заседании в гордуме 1 февраля рассказал о работе «Воронежпассажиртранса».
По словам Сергея Андреевича, долю муниципального транспорта увеличили с 5% до 13%, сократили количество привлеченного транспорта, погасили задолженность по НДФЛ за 2013-2014 годы, увеличили штат водителей, сняли с баланса непрофильные активы, что позволило сэкономить значительные средства.
Предприятие за два последних года приняло меры по сохранению перевозок электротранспортом. В целях повышения доходности был закрыт маршрут № 4 «ВГУ – ВАСО», так как было выявлено, что он убыточный. Освободившиеся троллейбусы перераспределены на более прибыльные маршруты.
«Что касается кредиторской задолженности предприятия, то в связи с отсутствием финансирования и нехваткой собственных средств, на конец 2017 года она увеличилась на 2, 1 млн. рублей и составляет 53, 9 млн. рублей. На текущий момент принимаемых мер «Воронежпассажиртрансом» и управлением транспорта мэрии недостаточно, и необходимы дополнительные источники финансирования», - сообщил Сергей Петрин.
Чиновники отметили необходимость закупки достаточного количества автобусов, что позволит снизить себестоимость проезда и, соответственно, нагрузку на местный бюджет. К вопросу разработки модели по улучшению работы «Воронежпассажиртранса» решили вернуться через месяц.
Смотрите также:
- Курс на оптимизм. Тысячелетие города Курск встретит без пробок? →
- В Липецке ищут деньги на развитие транспортной сети →
- Липецк – в мечтах и проектах →