
Липецк, 24 февраля – АиФ-Черноземье
Стратегия-2035
Недавно «перспективная» новость пришла из администрации города Липецка. Стараясь максимально учесть требования федерального законодательства, мэрия готова принять стратегию развития областного центра аж до 2035 года. Как уточнил Владимир Мигита, высокопоставленный чиновник мэрии, федеральное законодательство теперь, в частности, обязывает муниципалитеты разрабатывать перспективные схемы теплоснабжения на 15 лет вперёд. На 20-летие верстается и генеральный план.
Следующая корректировка, пояснил Владимир Мигита, коснётся разбивки долгосрочной стратегии на этапы, так называемые «подгоризонты», что позволит более точно прогнозировать плановые показатели. Наконец, третье принятое предложение – синхронизировать работу над стратегией и генпланом города, поскольку они логически дополняют друг друга. А вот логику прежнего плана, составляющего «горизонты стратегического планирования» до 2025 года, нам узреть не удастся – она уже признана устаревшей.
Здравствуй, трамвай?
Следующая заманчивая информация из мэрии гласит – транспортная система Липецка может измениться до неузнаваемости. И уточняется, что Глобальный фонд безопасности дорожного движения уже в ближайшее время выделит 100 тысяч долларов на разработку пилотного проекта по созданию интеллектуальной транспортной системы и внедрению скоростного транспорта в Липецке. Особое внимание в этом проекте отведено трамвайному парку областного центра, который ещё не так давно был признан «лишним звеном» в местной транспортной системе.
– План предусматривает обновление трамвайного парка, включая капитальный ремонт путей, строительство трамвайной линии в новые микрорайоны города, – сообщает Николай Новиков, руководитель липецкого департамента дорог и транспорта. – Также высказаны предложения по организации движения общественного транспорта по выделенным полосам, с системой светофорного регулирования, что будет обеспечивать «приоритетный коридор», например, в часы пик.
Также специалисты предложили построить в Липецке специальный транспортно-посадочный узел для пересадки пассажиров между различными маршрутами и видами общественного транспорта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть