Воронеж осваивает банковские карты

   
   

Трудно представить современную жизнь без банковских карт. В сочетании с мобильным телефоном и Интернетом это небольшое устройство позволяет навсегда отказаться от очередей при получении денег или оплате коммунальных услуг. Впрочем, традиционные банковские офисы тоже продолжают развиваться.

ЖКХ в мобильном

Кто помнит, как 15 лет назад  на проспекте Революции появился первый в Воронежской области банкомат? Сегодня в регионе только у Сбербанка 882 банкомата и 928 устройств самообслуживания. Банковская карта прочно вошла в нашу жизнь и теперь это уже не столько кошелёк, сколько ключ к высокотехнологичным банковским услугам.  

Так, каждый пятый житель области – уверенный пользователь «Мобильного банка» и может, например, двумя «эсэмэсками» перевести деньги с одной карты на другую – помочь средствами родственнику или товарищу. Всего за минуту в регионе с помощью «Мобильного банка» совершается 50 операций. В месяц это полтора миллиона транзакций!

С каждым годом совершенствуется сервис «Сбербанк Онлайн». Так, с помощью услуги «Мои финансы» можно эффективно вести семейную бухгалтерию – подсчитывать доходы и расходы, откладывать процент от зарплаты, чтобы накопить на серьёзную покупку.

Всё больше воронежцев рассчитывается за услуги ЖКХ через онлайн–сервисы. Сегодня Сбербанк заключил договоры почти со всеми участниками коммунального рынка области. На смартфон приходит сообщение о том, что нужно оплатить ту или иную услугу с указанием необходимой суммы. Остаётся лишь ввести свой номер лицевого счёта или домашнего телефона и перевести деньги. Впрочем, всё можно сделать ещё быстрее и удобнее с помощью услуги «Автоплатёж», которая подключается через терминал или «Сбербанк Онлайн». Регулярно перед списанием средств с вашей карты вам будет приходить «эсэмеска» с информацией о сумме платежа.

– В Воронеже сервисом «Автоплатёж» при расчёте за услуги ЖКХ пользуются 130 тыс. человек, – рассказал Денис БАЛЕНКО, заместитель председателя «Центрально–Чернозёмного банка ОАО «Сбербанк России». – За одну минуту совершаются 23 автоплатежа.

   
   

«Автоплатёж» позволяет так же удобно и своевременно оплачивать штрафы ГИБДД и мобильную связь.

Гарантия безопасности

Многие воронежцы уже давно привыкли расплачиваться картой в кафе и магазинах. Между тем, это не только удобно, но и выгодно. Уже 16 млн россиян включились в программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». Её участники накапливают бонусы «Спасибо» за покупки по картам в России и за рубежом. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах–партнёрах по курсу один бонус – один рубль скидки. В партнёрах программы – больше 350 торговых сетей.

Кроме того, карта – ещё и гарантия финансовой безопасности. Если вы потеряли кошелёк, достаточно заблокировать карту, и ваши средства останутся в полной сохранности. А в прошлом году Сбербанк запустил на рынок новый продукт – страхование средств на карте.

Научно–технический прогресс не остановить: за минуту в Сбербанке совершаются 619 операций, 523 из них – онлайн. Причём, молодёжь постепенно нагоняют пожилые клиенты. С прошлого года Центрально Чернозёмный банк развивает проект «Пенсионер – актив общества!» – курсы компьютерной грамотности для старшего поколения.

Совершенствуется и традиционное обслуживание в офисах.

– В пиковые дни для удобства клиентов изменён режим работы наиболее посещаемых дополнительных офисов в Воронеже, – говорит Денис Баленко. – Теперь они начинают обслуживать клиентов на час раньше и продлевают обслуживания на время от 30 минут до часа. Кроме того, эти подразделения укреплены новым оборудованием с большей производительностью. Уже сейчас в офисах банка работают 296 консультантов по банковским продуктам. С июля в подразделениях появятся дополнительно 33 консультанта.  

Смотрите также: