В Москве прошел семинар региональных координаторов проекта «Народный контроль».
Воронежскую область на семинаре по поручению спикера Воронежской областной Думы Владимира Нетёсова представляла заместитель председателя Комитета облдумы по предпринимательству и туризму, региональный координатор проекта «Единой России» «Народный контроль» Оксана Ярковая. Встреча была посвящена итогам реализации проекта в 2018 году и определению основных задач, которые стоят перед активистами «Народного контроля» в 2019 году. По итогам года Воронежская область была отмечена благодарностью федерального руководства проекта.
– Наши федеральные кураторы отметили, что «Народный контроль» стал одним из самых узнаваемых проектов партии. Это значит, что мы успешно справляемся со своей основной задачей – работать в интересах граждан, контролируя качество и безопасность товаров и услуг, – отметила Оксана Ярковая.
Работа общественников проводится в тесном контакте с государственными надзорными структурами, поэтому в ходе семинара перед его участниками выступили представители Роспотребнадзора, Роскачества и МЧС. Мониторинг детских игровых площадок, проведенный воронежскими активистами, получил высокую оценку как продуманная и хорошо организованная акция.
Что касается планов на 2019 год, то одна из ближайших запланированных акций – оценка качества молочной продукции на торговых прилавках страны.
«Как известно, по новому законодательству, производители молочной продукции обязаны указывать на упаковке точный состав содержимого, чтобы у покупателя была возможность выбирать, что ему приобрести – сливочное масло или растительно-жировой спред, сыр или сырный продукт, натуральное молоко или молочный напиток. Всем производителям этой продукции было дано время, чтобы привести надписи на своих упаковках в соответствие с законом, и теперь наши активисты выяснят, насколько успешной и масштабной оказалась эта работа», – сообщила Оксана Ярковая.
Кроме того, в планах партпроекта на текущий год значится проведение контрольных мероприятий на транспорте, в сфере торговли детскими товарами и школьной формой, на рынке одежды и ряда промышленных товаров, в сфере нестационарной торговли и многое другое.
Смотрите также:
- Сергей Лукин: Географические бренды - актив для продвижения региона →
- Помогать надо своим. Нельзя упускать шанс для развития →
- В ответе за качество жизни →