Третий год подряд в Воронеж с бесплатными лекциями приезжают известные дизайнеры, маркетологи, разработчики и стартаперы.
За два года в числе спикеров отметились специалисты «Яндекса», «Студии Артемия Лебедева», фонда «Сколково», «Red Keds», технопарка «Строгино», «Rambler&CO» и многих других ведущих компаний.
Как оказалось, Воронеж стал удачной интеллектуально-творческой площадкой для всех людей, которые постоянно стремятся к развитию.
В этом году «Смарт-фестиваль» так же был представлен несколькими площадками: дизайн-выходные, маркетинг, инвестиции. Впервые появилась секция «Маркетинг». Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделились самыми яркими кейсами и рассказали о решении сложных вопросов.
Дизайн-выходные
На площадке «Дизайн-выходные» появился один из самых ожидаемых спикеров – Денис Петруленков, иллюстратор Студии Артемия Лебедева. Он рассказал о применении принципов раскадровки в графическом дизайне. Денис показал 10 принципов монтажа на практике. А на следующий день был забит Кукольный зал – там Денис Петруленков давал мастер- класс акварельной иллюстрации.
Марина Пименова, арт-директор компании Go-Promo, поделилась историей редизайна сайта «LifeNews». Главное правило – прислушиваться к своей аудитории. Сейчас «LifeNews» – это первый ресурс по срочным новостям в российском сегменте интернета, аудитория которого уже более полумиллиона.
– Мы очень плотно следим за статистикой ресурса. Когда у нас упала глубина просмотра сайта, мы решили изменить дизайн и убрали модальные окна, тогда статистика сразу резко пошла вверх, – рассказывает Марина Пименова.
Инвестиции
Секция "Инвестиции", как и обещали организаторы, была насыщена интересными проектами, яркими выступлениями и кейсами, именитыми экспертами и инвесторами.
«Никакой воды, только лишь практика» – гласит девиз секции. Здесь делится секретом Сергей Кудрявцев, основатель Connections.vc. Он рассказывает о том, какой существует эффективный путь для развития своего стартапа в штатах. И показывает на практике – на примере инновационной инфраструктуры Бостона (США).
Андрей Кулагин очень подробно рассказывает об экосистеме технологического предпринимательства в России. Какие существуют площадки акселерации, для чего они нужны? Какие книги нужно прочитать начинающим стартаперам? И главное, чем плохой продукт отличается от продукта, который никому не нужен? На эти вопросы ответил Андрей Кулагин. Он резюмировал: плохой продукт – можно доделать, а никому не нужный продукт так и останется никому не нужным.
«Прежде чем создавать продукт, нужно выявить спрос на него». С этого утверждения начинают свой спич Максим Молодцов, директор SmartDesignTest, и Владислав Губин, директор по развитию SmartDesignTest.
Когда есть спрос, нужно сделать предложение. И здесь они опять дают несколько полезных советов слушателям.
– Если у вас нет продукта – убедите всех в том, что он у вас есть. Так вы поймете, нужен ли вообще покупателю ваш продукт. Просто объясните клиенту, что вы продаете, – рассказывает Влад Губин о том, как продать продукт, которого нет.
Обмен опытом между известнейшими российскими представителями творческого сообщества, а также возможность дать импульс и вдохновить на развитие новых идей в современных технологиях — это то, ради чего создаются такие проекты, как "Смарт-фестиваль".
Смотрите также:
- Клипмейкер Алексей Дубровин: «Условный Стас Михайлов в России победил» →
- Воронеж ведет схватку за уникальность с другими городами →
- Молодой учёный о главных врагах российской науки →