Примерное время чтения: 2 минуты
47

Женское дело - маленькое?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9 03/03/2010

О силе и несгибаемости русских женщин ходят легенды. И в то, что "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт", кажется, уже поверили даже самые убеждённые мужчины-шовинисты. А вот бизнес, оказывается, посложнее горящей избы.

По личным наблюдениям председателя областного комитета потребительского рынка Владимира Пучкова, кризис женщин-предпринимателей не испугал. Напротив, даже вдохновил.

-На комиссиях по предоставлению государственных субсидий для открытия собственного дела в период кризиса бизнес-проекты предоставляет больше женщин, чем мужчин, - рассказывает Владимир Сергеевич. - Складывается впечатление, что женщины гораздо увереннее в успехе будущего дела. Они не боятся трудностей и верят, что у них всё получится.

Таким образом, если рас-сматривать 5000 малых и микро-предприятий, открытых с помощью госсубсидий в кризисный период, хозяева-женщины встречаются чаще, чем мужчины. А вот в сфере малого и среднего бизнеса Курской области в целом наблюдается паритет. Среди 47 000 предприятий региона руководителей-женщин примерно столько же, сколько и мужчин.

-В основном женщины реализуют себя в сфере торговли, бытовых услуг, образования, - говорит директор центра содействия консалтинговой и предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты Курской области Вера Коробова. - Есть женщины-героини, которые трудятся в сельском хозяйстве. А вот в промышленности женщин у нас почти нет. Наверное, исторически сложилось, что туда их не очень-то и пускают.

-В крупном бизнесе женщин нет, потому что такие нагрузки, даже физически, выдержать трудно, - высказывает мужские аргументы Владимир Пучков. - А ведь женщина у нас - слабый пол. По крайней мере, мы пока так считаем.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах