Белгород, 30 июня – АиФ-Черноземье. Процесс регистрации на портале госуслуг, созданный в рамках инфраструктуры «Электронного правительства», теперь упрощен. Его можно провести с помощью мобильного телефона и e-mail.
Разработанный инструмент для доступа к электронным госуслугам и сервисам значительно упростил процедуру регистрации и авторизации на портале. Теперь ряд услуг можно получить после онлайн- регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты.
Для получения доступа к ограниченному набору услуг в рамках упрощенной учетной записи достаточно пройти регистрацию с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты, которые теперь можно использовать в качестве логина наряду со СНИЛС.
Чтобы расширить возможности учетной записи и получить доступ к дополнительному набору услуг, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы, пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, подача заявления на получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу (в ограниченном режиме), получение информации об оказанных медицинских услугах (также в ограниченном режиме) и некоторым другим. Такая учетная запись называется стандартной.
Для получения же доступа ко всем услугам портала и получения подтвержденной учетной записи, необходимо подтвердить личность одним из доступных способов: заказать письмо с кодом подтверждения по Почте России, обратиться в один из центров обслуживания ОАО «Ростелеком» или воспользоваться средством квалифицированной электронной подписи, либо УЭК.
В дополнение к уже существующим в 2014 году планируется открыть более тысячи новых точек подтверждения личности на базе многофункциональных центров (МФЦ), почтовых отделений и специализированных центров «Ростелекома».