Госзаказ на проект
Как следует из документации, опубликованной на официальном сайте госзакупок, объездная дорога на ул. Чичерина — ул. Механизаторов должна пройти эстакадой над улицей Сумской со всеми необходимыми съездами и заездами. И по эстакаде, и по улицам планируется оставить четырёхполосное движение.

В проект вложат до 390 млн рублей — такова примерная стоимость аналогичных объектов. Пока на сайте госзакупок выложен заказ на выполнение работ по разработке проектной документации, максимальная цена контракта — более 22 млн рублей.
Строительство будет вестись в рамках Программы совершенствования и развития транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы.
Этой программой предусмотрено также строительство двухуровневной развязки на пересечении улиц Студенческая и Калинина в районе авторынка и печально известного памятника Каменотёсу — едва ли не самом аварийном месте Белгорода. Работы здесь запланированы на 2019 год и обойдутся примерно в 237 млн рублей.
Также разрабатывают документацию о реконструкции перекрёстка в районе «Спутника» на пересечении ул. Магистральной, Красноармейской и Губкина — здесь планируют сделать светофоры вместо «кольца».
Стратегия правильная
Разговоры о необходимости двухуровневых развязок в областном центре ведутся уже не первый год: транспорта становится всё больше, пробки на въезде-выезде из города утром и вечером — всё длиннее. Поэтому, по мнению заслуженного архитектора России, директора архитектурного института Белгородского технологического университета Виталия перцева, данная стратегия правильная.
«В соответствии с генеральным планом развития Белгорода, на пересечении структуроформирующих общегородских магистралей, которые имеют выходы на внешние трассы, на другие города, намечено обязательное устройство развязок в разных уровнях, — говорит Виталий Владимирович. — Но очерёдность их строительства зависит от транспортной ситуации. Приоритеты определяются на основании обследований, при которых изучаются транспортные потоки в час пик — утром и вечером, обосновываются расчётами и ожидаемым эффектом. Эксперты делают выводы — нужны ли на таких перекрёстках двухуровневые развязки, или достаточно реконструировать перекрёсток, поставив вместо «кольца» светофорное регулирование, как это уже было сделано на некоторых перекрёстках в городе».
В результате расчётов пропускной эффективности кольцевой развязки улиц Сумская-Чичерина определили, что транспортная загрузка этого перекрёстка уже критическая. Суточная интенсивность движения по ул. Сумской сегодня — более 32 тысяч автомобилей, по ул. Чичерина — более 35 тысяч автомобилей в сутки, и рост интенсивности будет продолжаться в связи с ростом автомобилизации населения и вводом новых районов ИЖС в западном направлении Белгородской агломерации. Та же ситуация по загрузке наблюдается и на пересечении магистралей Студенческой и Калинина. Нужно отметить также, что эти магистрали выполняют функцию транзита в объезд центра города, то есть их задача — разгрузить центр от транспорта.
Я считаю, что новые развязки городу нужны, и дай Бог, чтобы они появились в ближайшее время, потому что они обеспечат более быстрый пропуск автомобилей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть