В рамках интеграции присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.
В рамках процесса интеграции в банке создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления банк сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов банка.
Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях. Номера банковских счетов после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренды на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции будут использоваться совместно.