Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.
И мужчины, и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают для своих любимых мужчин строительные материалы, мебель или спортивные товары. Мужчины же к 8 марта дарят любимым драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.
В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.
Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.
Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.
Названы категории товаров и услуг, где чаще всего платят картой
В «черную пятницу» клиенты банка увеличили траты на 35%
Белгородцы в 1,5 раза чаще поздравляли друг друга с днем влюбленных
Полмиллиона клиентов банка провели новогодние праздники за рубежом
Клиенты банка предпочли в новогодние праздники отдыхать в России