Компания реализовала проект по оптимизации доступа к сервисам Wargaming благодаря подключению игровых кластеров к собственной магистральной сети.
Полученные инструменты позволили реализовать решения quality assurance и оптимизировать доступ к высоконагруженным сервисам. Был принципиально изменен, оптимизирован доступ пользователей «Ростелекома» ко всем игровым площадкам компании Wargaming в России: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, включая новые в Хабаровске и Екатеринбурге. Ранее организованные P2P-включения расположены в Москве и Красноярске. Для реализации этого проекта использовалось сочетание SDN-практик ведущих вендоров и собственных алгоритмов.
«Сегодня в России миллионы поклонников игр. Многие из них играют в он-лайн игры Wargaming и значительная часть из них является нашими клиентами. «Ростелеком» в рамках развития игрового направления и стратегической инициативы по повышению качества продуктов и клиентских сервисов проводит масштабную трансформацию сетей и ИТ-инфраструктуры. Компания прилагает усилия для повышения качества доступа собственных ШПД-абонентов и абонентов присоединенных операторов к сервисам Wargaming», - заявил начальник отдела взаимодействия с интернет-провайдерами ПАО «Ростелеком» Алексей Рогдев.
«В ближайшее время «Ростелеком» приступит к развёртыванию систем игровых обновлений Wargaming. Реализация этого проекта позволит нашим интернет-пользователям и абонентам присоединенных операторов скачивать обновления игр Wargaming одними из первых и без томительных часов ожиданий», - подчеркнул он.
«Для Wargaming совместный проект с “Ростелеком” это отличная возможность повысить качество сервиса предоставляемого нашим игрокам. - заявил Алексей Журба, Директор издательской платформы Wargaming. - Мы постоянно занимаемся оптимизацией инфраструктуры для того, чтобы предоставлять более высокое качество игровых сервисов по всему миру. Проект, выполненный совместно с “Ростелеком”, это улучшение подключения к игровым кластерам в России, которое снизит задержки и потери при передаче данных по сети, а для игроков в конечном итоге серьезно повысит комфортность игры»